***

Лунный Кот
Я песню тихо запою,
Печаль-тоскою упиваясь.
В твоих глазах покой найду,
Я на тебя смотрю и знаю
Любовь-болезнь меня убьет,
Уже, наверно, убивает.
И потихоньку точит кровь,
И по чуть-чуть дыханье отбирает.
Я посмотрю в твои глаза,
Так страстно видеть в них любовь желаю,
Но нет ее, лишь пустота бездонным взглядом отвечает.
Я песню тихо так тяну,
Истомой полниться пространство,
Но неужели на любовь твою
Надеяться я не имею права...
Я песню тихо вывожу
Слова в куплеты заплетая,
Пойми же - я любовь свою
И душу просто так, на ветер, не бросаю...
Не вру и не лукавлю
Я говорю лишь то, что есть
И сколько лет провел я на Земле
Неважно, сути не меняет.
Ведь для меня неактуально время
Ты посмотри в мои глаза,
Неужто в них не видишь ничего?
Неужто вечности печать
Не отразиться в них огнем?