Мое безумие

Лунный Кот
Amor non est medicabilis herbis
Мое безумие со мной
    За мной
Стальной рукой
    На горле
Любовь
    Да волчий вой
Мое безумие за мной
    Пришло за мной с косой
Повисло над душой
Мое безумие открыло двери
    И сердце растерзали звери
Надежда светлая
    Любовь
Иссохла в жилах
    Кровь
Рекою убежать решила
Мое безумие
    На стены
Бросаюсь бешеным огнем
Неважно ночью или днем
Мое безумие не режет вены
Оно не прыгает с вершин
    Удара милосердия
        Никогда не свершит
Терзает режет измывает
    И умереть не даст
        Мое безумие не отпускает
Мое безумие со мной
    Тобой
Ко мне является ночами
    И днем конечно сам не свой
Глаза потушены тоской
Ты говорила - что в них видишь грусть
Мое безумие не отступает
Я от любви не отрекусь
        Пусть говоришь что видеть не желаешь
Мое безумие все помнит
    Из памяти все хлещет болью
Я говорю себе - забудь
    Мое безумие не отпускает
Слезой-тоскою отрекусь
    Рыданием взорву покой
Глухой бездонной пустоты
Что заполняет грудь тоской
    Мое безумие - любовь
Мое безумие с тобою
    В моей душе пролита кровь
Моя беда - любви терзанья
    Мое безумие опять разворошило память
Моя любовь - мои страданья