День города Москвы, в парке Кунцево

Дочки-Матери
*******

Первое, что я посетила, это полевая кухня - подкрепиться, и это была моя любимая еда: макароны с тушенкой и крепкий, горячий, сладкий чай.


-  А добавок можно будет? - сразу спросила я, так привлекательно смотрелась эта порция макарон.

- Можно! - повар был улыбчивым и добродушным.


Приятный дымок над полевой кухней, над открытыми котлами. С другой стороны кухни стоял еще один повар, который раздавал, как я узнала попозже, гречневую кашу, она тоже была с тушенкой.


Чуть дальше в парк,видна сцена. Там идет яркое представление: звучат музыка, песни, поднимаются в воздух большие, как шары, мыльные пузыри.


Мы отведываем трапезу за большими, длинными, деревянными столами с лавками.  Столы поставлены в два ряда, с проходом посередине, и занимают вместе с полевой кухней целую поляну. Много свободных мест - народ не голодный.

Тушенки в макаронах так много, на удивление и восхищение - вкуснятина!

Я расположилась на лавке за столом, первый голод утолен, т.к. уже четыре часа дня, а я приехала сюда не прямо из дома. Я в ауре праздника, музыки, постепенно разглядываю всё вокруг.

Много детей, много молодежи, многие пришли целыми семьями.



Яркие герои из мультиков или из детских фильмов высокие, яркие, на ходулях, со стилизованными крыльями бабочек.


Повара полевой кухни управляются так ловко, что нет совсем очередей. Горячие порции, всё новые и новые, быстро расходятся.

Пойду за вторым чаем, а порцией макарон я наелась сполна, так всё много и сытно, спасибо!

Я, хоть наелась, но от распаренной гречки с наструженной морковкой не смогла совсем отказаться, очень хотелось попробовать - попросила положить полпорции, но повар щедро сделал больше! О, там еще и мясо!



Бабочки - люди на ходулях - танцуют и машут крыльями, серебристо-цветными и узорчатыми. Музыка льется со сцены.

Везде развешаны цветные флажочки, гирлянды. Спасибо! Пойду я дальше гулять по празднику.


Сократила путь - прямо под флажками и по тропиночке между кустов отправилась к художникам шаржей, решила тоже в этом поучаствовать.

Много детей с разукрашенными лицами, а вот и студия таких раскрасок, чуть подальше! Детям интересно побыть в другом образе и обратить на себя внимание.



У нас же тут рисуют два художника. Поставлены мольберты, большие зонты от солнца и для уюта, стулья для натурщика.

Художники очень серьезно подходят к своей работе, не отделываются быстрыми и веселыми шаржами, а рисуют портреты.

Я, подумав, встала в очередь к художнику, который портрет создает в смелых линиях, хотя другой художник также хорош - он работает со светотенью и портреты у него даже может быть имеют большую завершенность.

Но мне просто нравится манера первого художника и есть мечта также, как он сейчас, свободно улавливать и переносить на бумагу черты лица человека.



Дети, стоя в нашей очереди, начинают знакомиться, угадывают возраст друг друга, рассказывают о занятиях в школах, где учатся и о своих увлечениях. Некоторые обмениваются номерами телефонов.


Чуть подальше дети весело прыгают на батуте - большом драконе, оттуда раздаются радостные крики и возгласы. Всех объединяет музыка, звучащая со сцены.


Я была очень довольна своим портретом в работе художника Давида, о чем чуть позже написала даже стихотворение*.



Пошла дальше по дорожке, вдоль палаток. К своему удивлению и радости, получила в подарок белую вязаную беретку, на свой выбор, - именно в подарок, от центра "Гармония".  А детям дарились там игрушки.


Малышей катали на лошади. Лошадь была с заплетенными косичками. Добрая собака, может бездомная. но с очень умными глазами, сопровождала эту процессию, потом чуть приотстала.


Далее была площадка, где пекли блины, расписывали деревянные изделия, играли на народных инструментах -  можно было тоже попробовать поиграть.
 

Мастер-класс, где дети составляют композицию из живых цветов!!!


На площадке, тут же,  стояла вешалка с народными костюмами для детей, даже для самых маленьких, которые выглядели в них особо мило, да еще при этом пританцовывали, родители снимали всё это на фото - прелесть!


Блины, конечно, уже закончились, зато осталось варенье и чай. Варенье яблочное и ягодное, можно было положить в свой стаканчик и угоститься, запив горячим чаем. Всё это было предложено очень любезно, я не стала отказываться))) - не каждый же день такой праздник!


Другие игры и аттракционы, перечислю: виртуальные очки - очередь у экрана ребят подросткового возраста; стрельба из лука, где проходит мастер-класс для желающих.


В самом парке Кунцево много разных деревьев: старые тополя, высокая красивая сосна, много лип, которые чуть помоложе, но им тоже уже порядочно лет.



С Днем Рождения, Москва!

Спасибо за праздник, спасибо за угощения, спасибо за подарки и за гостеприимство!!!



Восемьсот шестьдесят восемь лет!!! Здравствуй многие лета, наша Москва!!!




04.09.2015г.

----------


* Портрет мой -    http://www.proza.ru/2015/11/23/1300




*********