Сказка о том, как котёнок счастье искал

Марина Целищева
       Один любознательный котёнок однажды задумался над тем, зачем он появился на этот свет. И решил отправиться на поиски счастья и смысла жизни.
       Выйдя на улицу, котёнок увидел собаку. Пёс лежал возле будки и грыз кость. Котёнок подошёл к нему и спросил о счастье и смысле жизни. А пёс лишь ответил:
       - Для меня главное, чтобы кость была побольше да будка потеплее.
       Котёнка не устроил такой ответ, и он решил пойти дальше. Проходя мимо загона для свиней, котёнок подошёл к поросёнку и задал интересующий его вопрос. И поросёнок ответил:
       - Для меня главное корыто полное еды да в грязи поваляться.
       Котёнку не понравился и этот ответ, и он решил продолжить путь. И выйдя за ворота своего двора, котёнок встретил в поле мышь. И вновь задал свой вопрос. А мышь ответила:
       - Для меня главное запасти зерна побольше, чтобы хватило на всю зиму.
       Котёнка не устроил полученный ответ, он уже расстроился, но вдруг увидел пробегающего мимо зайца и в очередной раз решил попытать удачу. И вновь задал свой вопрос.
       - Для меня главное найти побольше сочных листьев капусты да хрустящей морковки. – ответил заяц.
       Котёнок ещё больше опечалился.
       А тем временем солнце уже приблизилось к горизонту. И чтобы не остаться ночью одному посреди поля, котёнок решил вернуться домой, так и не найдя для себя нужного ответа.
       А на крыльце котёнка уже давно ожидала напуганная мама-кошка.
       - Где же ты так долго был, сынок?! – воскликнула она.
       А котёнок с опущенной головой подошёл к матери и прижался к ней, и они вдвоём вошли в дом.
       - Что же ты такой грустный, сыночек? – поинтересовалась кошка.
       - Мама! Сегодня я хотел понять, что такое счастье и зачем мы живём в этом мире. Но все, кого я сегодня повстречал, говорили, что для них главное поесть повкуснее да запасов сделать побольше. Неужели это всё ради чего мы все живём? – грустно произнёс котёнок.
       - Нет, конечно же, сынок. И не обязательно искать счастье далеко, стоит только оглянуться вокруг, заглянуть в свою душу, и ты поймёшь, что счастье рядом. Любовь – истинный смысл жизни. Только это чувство может подарить настоящее счастье. Если твои душа и сердце озарены светом любви, то и весь мир становится прекрасней. Я вот люблю всей душой, всем сердцем и тебя, сыночек, и твою сестрёнку, и твоего папу. И я чувствую себя абсолютно счастливой! Вы моё счастье, вы смысл моей жизни, вы моя семья!
       - И я очень люблю тебя, мамочка! – обняв маму-кошку, радостно воскликнул котёнок.
       И в это время к ним подошли папа-кот и сестрёнка. И общие семейные объятия окончательно стёрли вопросы, мучившие ещё днём. Вот оно счастье! Вот он смысл жизни!