4-й дом - дом мамы, дома, школы и природы

Роман Николаев Буквоед
4-й дом - дом мамы, дома, школы и природы.

Вы это Росток Дерева Вашего Рода, что показывали Ваши 1-й, 2-й и 3-й дома, теперь следующий 4-дом - показывает вашу родину, то от куда вы родом, вашу маму. Все мы вышли из Природы-Матушки. И Учится нам по сути надо у Матушки-Природы, потому золотые школьные годы чудесные дети должны проводить учась читать и понимать Живую Книгу Природы, её круговороты. Но эта школа щас заменена на обучение детей обслуживать и ремонтировать Технический Мир, в ущерб Матушке-Природе. Так быть не должно. Но пока так. Пока еще еда и вода, воздух - типа нормальные.

3-й дом - это знания полученные в детском саду
4-й дом - это знания полученные в школе
5-й дом - это знания полученные в Академии.

Одним словом одна сторона гороскопа - это Учеба.
Другая сторона гороскопа - это реализация Знаний, деятельность, труд, работа, положение в обществе, влияние, результаты труда и т.п.

Одна сторона - век живи - век учись
Другая сторона - век живи - век трудись

Человек так создан - и вся разница в образе жизни любого времени - в направлении учебы и труда.
Чему человек учится? Что человек делает?

Современная система учебы и труда - направлена на обслуживание и ремонт Технического Прогресса, в ущерб Матушке-Природе.

Если с самого детства ребенку впаривать технические знания - то он будет создавать и обслуживать технический мир, в ущерб природе и людям.

Хотите изменить Мир? Нужно просто впаривать детям другие знания и они вырастут другими и вырастет новое поколение и новое общество и Мир сильно измениться.

Вся система образования - основана на страхе и запугивании, типа если ребенка не пугать, не кричать на него, не держать его в страхе и под контролем - то он и учится-то не будет и вырастет раздолбаем. Нет, если ребенку впаривать технические знания - он вырастет разрушителем природы и на их век уже не хватит, воды, еды и воздуха.

После СССР разрушены и уничтожены все Знания о фермерстве, о Природе, о земле, потому 80% продуктов из-за границы. Это ужасно. Пришла пора детям впаривать не Идеи Ленина, как было в СССР, а основы пермакультуры, Идеи Зеппа Хольцера, понимание круговоротов и симбиозов природы. Что бы в провинции стали изобильные урожаи. Восстановление лесосадов. Ибо человек тоже участвует в этих круговоротах - пропуская через себя еду, воду и воздух.

Разделить учеников на 4 вида: футболистов, ботаников, уникальных и бандитов.
Создать каждой группе по своей школе: Школа Ботаников - они лучшие ученики.
и Школа Футболистов, в смысле энергичных и пробивных детей, которые не могут сидеть с книжками. Им нужно практическое обучение - сразу в деле. Тогда хотя бы частично понимание Природы-Матери вернется людям. А энергичные и пробивные дети, как вырастут создадут новую жизнь. Провинция станет производить очень много овощей и фруктов, и питательного воздуха.

Уникальные - это те, кто обладает большим разумом и большой силой характера.
Бандиты - это те, кто любит драться, соревноваться и воевать. Для них нужно сделать военную школу, с малых лет.
_____________________________________________

А теперь по делу:
- "Моё Образование проявляется в ... доме"

Хозяин 4-го дома в 1-м доме
"Образование" - этот человек будет иметь много хороших возможностей для получения образования, он лучше всех понимает фразу: "Век живи - Век учись". Он любит учится и счастлив расти в этом.

Хозяин 4-го дома во 2-м доме
"Благочестие" - эти люди хорошо образованы и будут вести счастливую жизнь и у них есть педагогические способности, что бы передать это умение и знание другим. Они полезны другим людям, их характер благочестивый.

Хозяин 4-го дома в 3-м доме
"Самоучка" - этот человек сам заботиться о своём образовании, сам ищет те знания которые ему нужны. Потом он может писать книги о том что узнал этот человек.

Хозяин 4-го дома в 4-м доме
"Природа" - этот человек учится и умеет общаться с деревьями и растениями, и верит что они его понимают и слушают его. Он чувствует их и понимает. Он хорошо учится. У него хорошая мама, он хороший друг.

Хозяин 4-го дома в 5-м доме
"Умный" - этот человек с хорошим здоровьем, умеет и знает, как лечит Природа или энергия Рейки, способен дать хороший совет. У него хорошо образованный ребенок. Он может делать умелые инвестиции.

Хозяин 4-го дома в 6-м доме
"Борец" - этот человек учится быть борцом. Он становится спортсменом и борцом за какую-либо Идею. Учится этому и совершенствуется в этом.

Хозяин 4-го дома в 7-м доме
"Пара" - образование этого человека проявляется в партнерских отношениях, включая сексуальные отношения. Обретают успех и счастье в этом. Их совместная деятельность в паре делает их жизнь богатой и счастливой.

Хозяин 4-го дома в 8-м доме
"Обочина" - раннее отделение от родителей, уход из дома. Поиск себя. Путаница в голове и отчаянная свобода. Образование не пригождается в жизни, их преследуют неудачи и они не знают что им с этим делать, ведут жизнь в стороне.

Хозяин 4-го дома в 9-м доме
"Святость" - это популярный человек хорошего происхождения, образованный, связанный со святыми людьми и живущий в хороших местах. Он добр сердцем и любит путешествия по красивым местам.

Хозяин 4-го дома в 10-м доме
"Видный" - это популярный, образованный, известный человек. Он любит Природу и у него рождаются хорошие дети. Они преданны своему делу. Наследуют собственность и сдает в аренду недвижимость или землю. Они помогают фермерам или земледельцам.

Хозяин 4-го дома в 11-м доме
"Влияние" - это влиятельный, хорошо образованный человек, у него много хороших друзей, которые дорожат им. Они умеют объединять и соединять людей в одно целое, в одну общину, в одну команду. Учится этому, как это сделать.

Хозяин 4-го дома в 12-м доме
"Самопознание" - этот человек интересуется наукой самопознания. Успехи в этом.
_______________________________________________________

Раньше люди общались с деревьями, растениями, животными и верили что они понимают и слушают их...

Сейчас же люди общаются с техникой, с инструментами и с деньгами и тоже верят что они их понимают и слушают.

От сюда вывод: то к чему прикасается человек и куда вкладывает свою живую жизненную энергию - то становится живым и он с этим разговаривает.

Так человек может "оживлять" даже Иконы, Идолы или божества и молится потом на них, и верить что Иконы их слышат, и сострадают, и помогают ему.

Но и раньше точно так же люди молились на Природу и верили что Природа их слышит, сострадает и помогает им вырастить изобильные урожаи.

А Иконы как помогают вырастить изобильные урожаи?

Люди не просто молились Природе - они учились читать и понимать Живую Книгу Природы, помогать и сострадать ей - улучшать Её круговороты и Природа им в ответ давала изобильные урожаи.