Новопровинциал санаторий престарелых богов 16

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Теперь, мне надо было просто развести огонь…
То есть – разжечь костер…
Теперь, конечно же много всяких поджигалок и зажигательных смесей…
Наверное, и у нас, было что-то такое же…
Недаром и Сергей и Гоша и Аня…
И Слава и Тихон…
Были опытными путешественниками…
То-то Гоша с Аней так легко и просто разжигали костры на наших привалах…
Но если они у нас и были, то я, конечно же не знал, где они лежат…
Впрочем, если бы и знал…
Ну, какая разница, всё равно я не полез бы в салон «Манула», чтобы не разбудить спутников…
Которые, как я теперь совершенно справедливо предполагал, были погружены в этот глубокий сон…
Кем-то…
Кто хотел пообщаться со мной без свидетелей…
И,
Кем бы он ни был,
Хотя бы даже Карлесоном, который живет на крыше…
Я, не буду теперь отказываться от этого общения «без свидетелей»…
Тем более, что желающие этого общения Силы, даже направили ко мне своего представителя…
Да, того самого незнакомца…
Незнакомца, который пришел ко мне через колодец Времени…
Да, того самого с которым мы разговаривали при посредстве странного переводчика в виде золотого обруча…
У него еще были такие замечательные крылышки лепестки на сандалиях…
Крылышки…
Ну, почти, такие как у бога – Меркурия…
- Меркурия, - сказал я и, тут же нашел в кармане зажигалку, которую суетливо искал и…
Не находил уже…
Уже несколько минут…
- Меркурий, - продолжал думать я безуспешно пытаясь выбить из кружка зажигалки какого-то подобия искры…
Однако, толи зажигалка отсырела, то мне просто – не везло…
- Меркурий, - думал я…
Несколько суетливо…
- Меркурий – это у римлян, - утвердительно сказал я…
- А вот у греков?, задумался я…
- У греков был…, - из под кружечка колесика, вдруг многообещающе выскочила искорка…
Но, только выскочила, не образовав маленького факела огня…
- У греков это был…, - начал усиленно вспоминать я…
Осознав почему-то, что стоит мне вспомнить имя этого греческого божка торговли и всяческих взаимосвязей…
- Взаимосвязей… - зацепился я за слово…
Ведь если я вспомню имя греческого бога, то легко зажгу…
- Отсутствие связей, - продолжал думать я…
- Как-то связана с герметичностью…
Непременно – зажгу костёр…
- Герметично закрытый, то есть совершенно не имеющий свзи с внешним мировом…, - продолжал логически вспоминать я…
- Герметически – герметика…
- ООО, - я вдруг вспомнил…
- Конечно – герменевтика…, - финишная прямая размышления, как всегда, была легка и приятна…
- Герме…
- невтика…
- Герме…
- тика…, - говорил я почти вспомнив…
- Конечно же, Гермес…, вдруг вырвалось у меня…
И я тут же понял, с кем собственно…
Я встретился у колодца Времени…
- Гермес! – сказал я, с некоторой гордостью и…
С глубоким удовлетворением…
Прямо, как какой-нибудь член политбюро…
- Гермес…, - и зажигалка в моих руках тут же зажглась…
- Гермес…, - снова зачем-то сказал я…
Когда наклонился для того, чтобы разжечь костёр…
- Гермес…, - и огонь в костре тут же разгорелся…
Лицо бородача, с частью отороченного мехом плаща привиделось мне в первых языках пламени разгоравшегося костра…
Я, спокойно уселся перед разгорающимся костром и…
Расслабился…
Понимая, что…
Теперь мне остается, только ждать…
Проснуться до нашей встречи с кем-то,
Кто-нибудь из моих спутников и спутниц – мог вряд ли...
Если, конечно же сам я, не постараюсь как-то прервать этот сон…
Но…
Будить никого я не хотел…
- Только вот…
Подумал я вновь…
- Раз мне пришлось иметь дело с Гермесом, - как только я вновь назвал это имя, огонь вспыхнул вдруг, с новой силой…
- С Гермесом, - повторил я…
- Значит, возможно, предстоит иметь дело с Пантеоном Олимпийских богов Древней Греции…
- Когда-то я неплохо знал всю эту буйную и весёлую компанию…
- Во главе с коварным, хоть и немного простодушным интриганом Зевсом…
Особенно импонировало мне желание этого не молодого уже бога…
Выебать каждую из понравившихся ему женщин…
Судя по мифологии, которая, словами великого Гомера, представляла стройно выстроенный греческий фольклор…
Зевс, хотел выебать практически всех женщин…
Ну разве что, кроме древних старух…
Впрочем, Зевс ыл богом не молодым и уже…
Видимо когда-то выебал этих старух…
Тогда, конечно, когда они ещё не были старухами и теперь…
Теперь просто не хотел повторяться…
В результате по Земле, тут и там были разбросаны десятки, сотни, а то и тысячи
Детей, которые могли гордо называть себя детьми Зевса…
Второстепенные боги, а за ними и третьестепенные и
Четырех-степенные и даже не боги уже…
Но, полубоги,
Активно занимались тем же…
Так же плодя множество детей-бастардов…
Странно выглядела на этом фоне жизнь, так называемых богинь…
Которые только и были заняты тем, чтобы расстроить очередные планы какого-нибудь бога или полубога,
По поёбке,
Какой-нибудь очередной земной женщины…
Которая, в принципе была, не против…
Получить удовольствие и ребёнка…
Но, всё же опасалась мести какой-нибудь божественной жёнки…