Разговор

Лейсан Грин
- Такая пустота вокруг. Что мне с ней делать? Как быть? Подскажи, ты ведь все знаешь. Пожалуйста, помоги мне.
- Любая пустота нужна, что бы ее можно было бы чем-нибудь заполнить. Потерпи. Это все пройдет и боль окупиться с лихвой, слышишь?
- Нет, ничего я не понимаю. Всю мою жизнь вокруг такая пустота. У остальных она не задерживалась так долго, а некоторые с ней вовсе не знакомы. Мне кажется, она со мной  уже целую вечность. Почему я? Почему?
- А может тебе самому хорошо с ней? Может твоя пустота тебе нравится? Найди в себе смелость признаться, если это так.
- Не знаю... Если бы она мне нравилась, я бы ее так не ненавидел.
- Бывает мы ненавидим то, что больше всего любим на свете. Просто любить можно только там, где есть надежда. Если нет надежды, мы начинаем ненавидеть. Так глупо устроен мир. Вокруг меня тоже была пустота. Она позвонила в дверь в самый неподходящий момент. Я открыл, пригласил на чай, так мы и остались вместе. Вдвоем разговаривали, вдвоем гуляли на улице, вдвоем плакали. Так странно, никто никогда не понимал меня так, как эта моя неожиданная спутница. И я ее полюбил. Полюбил всем сердцем, всей душой. Моя пустота оказалось не такой уж и пустой. В ней было много волшебства и любви. Однажды я проснулся и понял, что ее больше рядом нет. И все началось заново: те же дни, та же работа, те же люди вокруг. Но что-то изменилось, можешь поверить? Я стал целым, ощущаю сейчас каждую свою клеточку, помирился с тараканами в своей башке. Я тогда был счастлив, как никогда.
- Я так не смогу. Я так не умею. А есть другой способ от нее избавиться? Полюбить эту проклятую пустоту?! Нет уж. Лучше сойти с сума.
- Есть один способ. Можно ее убить. Берешь нож и разрезаешь на маленькие кусочки ее хрупкое тело. Только не думай, что это будет просто. Всю боль, которую будет чувствовать она, будешь чувствовать и ты. И после убийства, когда она сделает свой последний вздох, не станет легче. Зато ее не будет. Ты ведь этого хочешь? Но и тебя уже не будет. Ты навсегда потеряешь себя.
- Как-то всё это звучит очень некрасиво. Не знаю, что и делать. Убивать ее не хочется, она иногда бывает милой. Иногда она даже дает хорошие советы. Правда это бывает очень редко. Но я не могу ее убить, рука у меня не поднимется. Да и себя терять не хочется. Что же делать? Как мне быть?
- Я знал, что ты не примешь этот способ. Послушай свое сердце. Я не смогу сказать, что тебе делать и как. Да, выбор не из легких. НО я уверен, ты примешь правильное решение.
- Я так надеялся на тебя! Думал, ты поможешь.
- Я и помог. Я рассказал тебе свою историю. Я показал, что даже самые страшные и темные уголки души можно озарить ярким светом. Просто попробуй поговорить для начала со своей пустотой. Ты ведь даже не давал ей шанс. Ты всегда убегал от разговоров, прятался и закрывался. Ты ее даже не знаешь.
- Как мне к ней подойти? Как начать разговор? Что сказать? А вдруг она уже не захочет со мной мириться, мы с ней столько времени враждовали!
- Она тебя уже ждет. Сделай один, всего один шаг навстречу. Постарайся быть искренним и честным. Она все поймет, как никто. Верь мне.
- Будешь меня ждать? Я обязательно вернусь сюда. Я все сделаю, как ты сказал. Обещаю!
- Буду. Я знаю, друг. Я знаю, ты со всем справишься.
Ответа не было. Человек открыл дверь и вошел в черное, вязкое пространство.
- Я буду всегда тебя ждать. Здесь. Твое счастье.