Аутотренинг Мишки

Нина Романова
Мише Троян, моему малышу,
вспоминаю с любовью

- Я добрый, я умный, я красивый, я прощаю всех.
   Бабушка мне выписала по попе. Я лез под машины и гонялся за Камазом, а она за мной еле поспевала. Утром приходит и говорит: Прости меня, Миша, но я же за твою жизнь переживаю.
- Я уже простил, мы же друзья.
У бабушки слёзы навернулись, стыдно стало, нет, не больно, но я же друг. Но бабушка тоже права...
   Бабушка любит смотреть ВВС Живая планета, а я - мультики. Всё время на свою Планету переключает. А я уйду в другую комнату и играю. Я же снисходительный.
 А ей интересно, что же я там примолк, а я игрушку на запчасти разбираю, посмотреть, что  у неё внутри?
 А потом у нас в доме наверху загорелась квартира, хорошо, что папа с мамой были дома. Я испугался, но не очень, ведь мне уже 3 с половиной года. И пожарник приходил и дяди из МЧС.
- У вас всё хорошо?
- Да не очень, как-то дышать трудно.
 Мы все на улицу пошли.
А наутро бабушка пришла, а далеко за Яченским водохранилищем лес дымит. И я снова испугался. А бабушка меня крепко держала на руках и говорила: Мишенька, это очень далеко, до нас не достанет, но там опять пожарники приехали и потушили. И я успокоился. Я же очень смелый,- бабушка сказала.
Мне она хорошую песенку спела - "Спят усталые игрушки". И я заснул, хотя столько переживаний.
   А вообще жизнь у меня интересная, мы ходим в лес, видим белочек, играем с шишками и в песке, бабушка возит меня на коляске в магазины, она ждёт, чтобы я заснул и не просил шоколадку и сок. Но я засыпаю дома, когда съем суп, котлету, шоколадку.
   Я же сообразительный, спокойный, умный, ловкий и любознательный, - так папа говорит, просит меня утром проводить аутотренинг. Слово трудное, но я понял, надо верить в себя.
И все мне в этом помогают. Мы перечитали все книжки с мамой и бабушкой, потому что я же умный, я терпеливый, я усидчивый. Но больше всех я люблю мамочку, она любит меня и плачущего, и капризничающего, и хитренького. Я обниму её, она - меня. И всё вокруг становится таким тёплым, уютным и милым, что нам очень-очень хорошо вместе.