Как же запущен мой сад! Зарисовка

Леона Марисова
     Боже мой! Как же запущен мой сад!  Меня слишком долго не было здесь. Разве я справлюсь с такой работой? На миг охватывает паника.

     Через минуту гоню ее от себя! Я ведь никому ничего не должна. Все выбрала сама. Это моя психотерапия. К тому же приятная  работа. В любой момент могу ее оставить.

     Смотрю на часы. И солнце подсказывает, что уже полдень. Печет. Работу в саду заканчиваю. Заработала полдник.

     С утра приготовила еду: фасолевый суп, салат из огурцов с чесноком и растительным маслом, тушеные кабачки. Не из магазина. От соседей и немного из моего сада-огорода.

     Поразительно! Прошло пятнадцать дней со дня  приезда из Москвы. А дождя все нет. Он обходит стороной мою Воробьевку. Выпал в соседних деревнях.

     Земля страдает без дождя. Пошла глубокими морщинами - трещинами. А ведь я поливаю и утром и вечером. Очевидно, этого не хватает, чтобы ее напитать.

     В этом году большой урожай овощей и фруктов. Мой холодильник забит огурцами. Не меньше, чем с полметра длиной. Снабжает соседка.

     У меня на полке лежат кабачки, огромные как снаряды. Односельчане их не едят. Выращивают для скота: ишаков, баранов, коз.

     Кабачки - моя любимая пища. Они входят в мой постоянный рацион. Я готова их есть каждый день. Так и делаю!

     Яблоня у дома вся усыпана покрасневшими яблочками. Ветки с плодами заглядывают в окно моей спальни.

     Просыпаюсь, открываю глаза, их первыми встречаю взглядом. Если ветер, они стучатся, будто просятся в комнату. Живые!

     Мне, городскому жителю, необычно и удивительно приятно!