Клоны

Ужас На Крыльях Ночи
2215 год. Нора стояла у плиты и размешивала картошку на сковородке. Валера подошел к ней сзади и обнял, положив свои руки ей на грудь. Она положила все приборы, которые держала, и накрыла своими руками его руки. Им было приятно стоять, вот так обнявшись. Затем он задрал ей юбку и наклонил раком, после чего поимел.
- Постой еще немного, мне так нравится, когда ты не сразу отходишь.
- Хорошо...
Он не стал и выходить из нее сразу.
- Всё, можно? - Спросил он.
- Ага.
Он отошел от нее, взял со стола пульт и нажал на него.

- Записано!
- Спасибо, Валер, это мое любимое, когда ты так делаешь! - Улыбнулась Нора.
- Справишься со всеми-то? - Посмеялся он. - Не перепутаешь кнопки пульта? Этого я на номер 8 записал! Смотри, а то если перепутаешь...
- А какой был на номере 5?
- Это ты меня спрашиваешь? - Снова посмеялся он. - Мне-то твои номера ни к чему! Сама следи за ними.
- Блин, я забыла какой под номером 5...
- Список составляй, чтобы не забыть!
- Верно, ты прав. Действительно, надо составить такой список.
Нора пошла в комнату. Валера последовал за ней с пультом. Она взяла блокнот и ручку. На номере 5 она остановилась: никак не могла вспомнить, какой был под номером 5.
- Так проверь, так проще будет, чем голову себе этим будешь забивать.
- Кажется, теперь только так смогу вспомнить...
- На, держи пульт!
Валера отдал ей его. На пульте было немного кнопок. Основные были: красная и синяя большие кнопки, маленькие кнопки под номерами от 1 до 30, и несколько кнопок настройки. Нора встала на середину комнаты и нажала на пульте красную кнопку пуска, а затем кнопку 5.

Появился обнаженный Валера в длинном халате. Халат не был связан поясом, и Нора видела его стоящий член, желающий ее. Он подошел к ней, взял ее за волосы и опустил за них ее к своему члену.
А настоящий Валера лежал на диване.
- Ну что, вспомнила, какой под номером 5? - Посмеялся он.
- Да, - ответила она, и хотела снова нажать на пульте кнопку 5.
Повторное нажатие кнопки отменяло действие клона и он исчезал.
- Не надо, не нажимай, дай мне посмотреть со стороны на нас.
Нора не стала нажимать, и клон Валеры засунул ей в рот свой член и оттрахал ее туда.
- Как хорошо ты сосешь, сучка. - Говорил клон. - Понежнее немного, ага, вот так, умничка, хорошо сосешь, очень приятно!
- Я же так не говорил! - Отозвался настоящий Валера.
Нора не могла ответить, потому что ее рот был занят. Когда клон №5 исчез, кончив ей на лицо, Нора ответила:
- В инструкции сказано, что клон перенимает у хозяина его темперамент, желания, и поэтому может вести себя иначе, чем настоящий хозяин. Это они сделали для того, чтобы секс всегда был разнообразный. Я же говорила тебе, что это последняя модель, тут много новшеств. В прежних моделях не было такого.
- Я помню, всегда одно и то же было. Но если есть такое разнообразие, то я тоже хочу снова записывать твоих клонов!
- Ты же наотрез отказался.
- Теперь передумал.
- Да я не против, ладно, давай сделаем.
- Давай! Но не сегодня уже.
- И как тебе взгляд со стороны на меня с тобой?
- Супер! Вообще полезная вещь этот Клоносексер. Что мне больше всего в нем нравится, так это то, что ты не станешь по другим мужчинам бегать.
- Да я вроде и не бегала.
- Какая разница! Захочешь секса - Клоносексера позовешь. А я ревновать не буду, что тебя на работе кто-то добивается.
- Ага, а тебя что, не добиваются на работе? За тобой вообще толпы девушек бегают! - С расстройством сказала Нора.
- Так это ничего не значит. Ну бегают. Я же не виноват, что меня природа не обделила внешностью и фигурой. Я же не трахаю их.
- Неужто и не трогаешь? Не целуешь?
- Нет. - Серьезно уже ответил он.
- Как-то не верится. Идут тебе прямо в руки, чуть ли не раздеваются, пристают, и ты их не берешь?
- Ты думаешь, меня возбуждает, когда меня хотят взять? Я сам люблю брать. Я - хозяин. Я - беру. И беру то, что хочу я. Меня не возбуждает, когда ко мне лезут, даже неприятно становится. Вот ты - другое дело. Тебя надо брать, и ты это любишь.
- А что, там у тебя на работе нет таких, которые не лезут, и поэтому они тебя возбудить могут?
- Есть и такие. Но раз они не лезут, то что может быть у меня с ними, если я сам к ним не пристаю? Мне нравится хороший секс, с тобой нравится. Может хватит уже ревновать меня?
- Ты обещаешь, что ни с кем не будешь, кроме меня?
- Да сколько же тебе надо это обещать? Ну ладно, в 100500 раз обещаю! Довольна?
- Ну ладно, поверю...
- Твоей веры на пару дней хватает. - Он снова посмеялся. Ему, как и Норе, была приятна ревность партнера.
- Вообще, мне нравилось, когда ты перестал пользоваться Клоносексером. Мне самой больше твоего внимания доставалось.
- Да я и до этого мало им пользовался. Только когда с тобой никак было нельзя. Ты же знаешь, что предпочитаю тебя.
- Ладно, продолжу список писать.
Нора вспомнила теперь всех, кто был под номерами. И листок с ними повесила на стене.
- Мне еще не нравится в этом Клоносексере, что помехи начинаются и ты рябишь, а то и ощущение пропадает, когда внутрь вхожу. - Сказал Валера.
- Я сейчас когда попробовала, не было таких помех. Может, тоже исправили? Вполне реальные ощущения были. Хоть и голограммный, но какая-то плотность материи присутствует, и не теряется в процессе. В описании этой модели написано, что они исправили много ошибок. Может, это тоже исправили.
- Было бы хорошо! Ну что, спать пойдем? Завтра вставать рано.
- Давай. Надо Клоносексер поставить на электричество.
- А, понимаю, номер первый!
- Нет, сегодня номер второй, - улыбнулась Нора.

Она воткнула приемник Клоносексера в розетку, нажала на его пульте красную кнопку, и затем на номер 2.
Материализовался обнаженный Валера. Он подошел к Норе, снял с нее одежду и повел за руку к кровати, где уже с краю кровати, у стеночки, лежал готовый ко сну Валера. Нора легла посередине кровати, спиной к настоящему Валере, а с краю кровати лег клон и обнял ее.
- Спокойной ночи, малышка - сказал он и поцеловал ее в губы.
- Спокойной ночи, Валер.
- Спокойной ночи, - отозвался настоящий Валера, посмеялся и обнял ее сзади.
- Я же не тебе говорила, а клону.
- А я что, не Валера? Кстати, почему ты не 1 номер нажала? Не хотела перед сном еще секса?
- Я подумала, что может, ты захочешь? Зачем мне тебя ущемлять...
- А вот не знаю, захочу... или не захочу...
Но она ощущала, что он хочет. И он вошел в нее сзади. Она обнимала клона, а настоящий Валера имел ее сзади. Поскольку он совсем недавно кончил, то имел ее долго. И, когда кончил, они быстро уснули. Клон же уже видел 7-й сон. Он уснул почти сразу, как лег. Именно так они записали этого клона.
Утром, почти сразу после звонка будильника, клон встал и исчез. Валера тоже встал и начал собираться на работу. Норе еще можно было спать целый час, и она быстро уснула на этот час.

Вечером к Норе зашла подруга. Увидев пульт Клоносексера, она с дури нажала на красную кнопку, и затем на кнопку 6. Появился Валера. Она в это время стояла спиной к тому месту, откуда он появился. И заметила его только тогда, когда он задрал ей юбку и резко спустил трусы. После чего, взяв за волосы, поставил ее раком.
- Нора! Нора! Твой Валера меня оттрахать хочет! - Закричала она, испугавшись.
Нора была на кухне, хотела принести им чай. Она быстро вернулась в комнату и сразу всё поняла. Она отобрала у подруги пульт и нажала кнопку 5, перепутав клонов.
Клон №6 не исчез. Наоборот, он продолжил свои действия. И вошел в подругу Норы, начав ее трахать. Появился клон №5, быстро подошел к Норе, взял ее за волосы, и притянул к своему члену. Он крепко держал ее за волосы. Так, что Нора не смогла вырваться из его крепкой хватки. От неожиданности Нора уронила пульт. И поэтому не могла нажать на его кнопки. Не оставалось ничего другого, как дождаться окончания работы этих клонов.
Нора краем глаза видела, как клон №6 трахает ее подругу. Нора страдала от ревности, но ничего не могла сделать. Клон №5 даже начал кричать на нее, что она отвлекается от минета, он оторвал ее от члена, дал ей больноватую пощечину, сказав, чтобы она всё свое внимание уделяла его члену, иначе будет больнее. Нора послушалась.
Подруга же уже стонала от удовольствия. Клон №6 натягивал ее с силой, страстью, жестко, входя в нее как можно глубже.
Вскоре всё это закончилось. Подруга лежала на полу, пытаясь прийти в себя. А Нора сидела, прижавшись спиной к стене.
- Что это было? - Наконец, сказала ее подруга.
- Зачем ты берешь вещи, не зная как ими пользоваться?! - Начала ее ругать Нора. - Чего взяла этот пульт? Зачем?
- Ну, тут кнопочки были красивые. Откуда я знала, что он с клонами работает...
- Забудь, что было! Поняла меня?! - Нора начала уже кричать на нее.
- Забудешь тут, когда тебя насилуют!
- Вот только не говори, что тебе не понравилось! Я что, глухая и не слышала твоих стонов?
- Я не отрицаю, что было приятно. Но все-таки я люблю нежный секс. С моим Андрюшей намного лучше! Как вообще может нравится, когда насилуют? Тебе что, нравится так?
- Нравится!
- Сумашедшая.
- Сама ты. Дура. Ну нафига взяла этот пульт!
- Да ты сама вместо того, чтобы моего клона убрать, еще одного вызвала!
- Я кнопки перепутала!
- А кстати, чего это твой Валера меня стал трахать, а не тебя? Он же твой муж!
- Потому что клоны имеют того, у кого в руках пульт. Идут на импульс, который излучает этот пульт.
- А, понятно... Нор, ну не сердись, я же не специально! Ведь не настоящий Валера меня имел, а всего лишь клон. И я своего предпочитаю.
- Ладно... - Все еще дуясь, сказала Нора.
- Давай чай лучше пить. Я пойду принесу.
- Пульт не бери!
- Да я теперь к нему за километр не подойду!
Когда они допивали чай, с работы пришел Валера.
- Ну ладно, Нор, я пошла, увидимся еще!
- Да, давай, пока! - Ответила ей Нора и закрыла за ней дверь.

- Ну что, давай после ужина твоих клонов запишем?
- Давай, почему нет.
После ужина они помылись и подошли к кровати.
- Сейчас разденься полностью. Я тебя на спину положу и буду так иметь.
Они записали такого клона.
- Теперь я вызову клона №1 и ты ложись на нее сверху, я буду вас обеих иметь.
Норе было довольно необычно и странно лежать на себе самой. Но, желая доставить удовольствие ее любимому Валере, она сделала всё так, как он хотел.
- Повернись теперь валетом к себе самой.
Она легла снова на себя, но валетом.
- Лижи себе там.
Она начала это делать. Ее клон, перенимающий повадки хозяйки, тоже стала так делать.
- Слушай, какой умный Клоносексер! - Удивился Валера. Его всё это очень сильно возбуждало.
Он стал иметь Нору, а клону сказал, даже не надеясь, что клон так сделает, чтобы она лизала и его яички, когда он имеет Нору. Но, как ни странно, клон послушался. Они так и не поняли, это сработал его приказ или это было перенимание характера Норы, которая слушалась Валеру. Затем Валера сказал Норе встать раком между ног клона и лизать ей там, что она и сделала. Он вошел в нее сзади.
- Теперь снова ляг на нее, двоих вас снова хочу!
Она снова легла на клона, и он снова поимел их обоих по очереди: то одну, то другую, снова клона, снова Нору.
- Поцелуй ее, попробуй как ты целуешься. Не пробовала ведь еще никогда с другими клонами, они так не делали.
Нора послушалась. Они с клоном лежали и ласкали друг дружку, пока Валера их имел. Вскоре он кончил, и выключил запись второго клона.

Спустя пару часов, он сказал ей:
- Давай третьего теперь записывать. Теперь ты будешь меня ласкать, пока я первых двух клонов буду иметь! Ласкай везде, где сможешь, чтобы мне было приятно, и обнимай меня.
Он вызвал клона №1, клона №2, нажал на запись нового клона и Нора стала ласкать его. Валера был в улете от такого обилия женской ласки. Норе показалось, что никогда не было ему так хорошо. И начала ревновать его к этим клонам и к себе самой. Но продолжала ласкать его, как он ей говорил. Да и его удовольствие так ее возбуждало, что она расслабилась, перестала ревновать и стала сама наслаждаться процессом. И в процессе этого, он и ее поимел, пока первые два клона ласкали друг дружку. Он посадил Нору на себя сверху, и имел ее в такой позе. Затем снова переключился на клонов и уже с ними кончил.
Клоны всегда исчезали только после того, как мужчина-клон или настоящий - кончали. И после вынимания члена из места, где он находился, чтобы не было сбоев в работе клонов. Пульт был настроен на принятие вибраций оргазма.
- Ну вот, пока мне этих хватит. - Сказал Валера.
- Ну я рада, что хватит! А то может, еще четвертую заведем? - Подъязвила его Нора.
- Потом, если понадобиться.
Нора немного надулась.
- Так. Я не понял. Чего дуешься? Как я скажу, так и будет! Я вообще-то не других женщин в постель тащу, а с тобой этим занимаюсь! Будешь так недовольничать, накажу тебя! Ну-ка иди сюда!
Он взял ее за руку и насильно стащил с кровати, так, что Нора упала к его ногам.
- Сиди там! - Сказал он, когда Нора попыталась встать. - Ты - принадлежишь мне, и должна делать так, как я скажу тебе! Сколько раз я это тебе говорил?!
Валера был очень грозным, и Нора немного испугалась его.
- Прости меня...
Он дал ей пощечину, Норе стало больно.
- Валер, мне же больно, - с обидой сказала она.
- А как еще тебя научить слушаться меня?! Я твой муж! Ты должна меня слушаться! И секс - самое главное, в чем ты должна меня слушаться! Мы 100 раз уже говорили об этом! Ты должна отдаваться так, как я хочу, тогда, когда я хочу, столько, сколько я захочу! Это - правило для тебя! И делать в сексе должна то, что я хочу! Мы с тобой об этом договорились еще до того, как ты решила выйти за меня. Ты знала, что так будет! Чего теперь начинаешь сопротивляться?! Это должно выполняться тобой бесприкословно! Я тебе поставил такое условие и ты его приняла!
- Прости меня, ты прав. - Нора опустила голову, сидя у него в ногах.
- Чтобы больше не было таких возмущений!
Нора закивала.
- Даже если не хочешь, даже если спишь, то если я хочу, ты - отдаешься мне так, как я этого хочу! И без унылой физиономии! Встань на колени, быстро!
Нора встала.
- Так, хорошо, что снова слушаешься меня. Я недоволен сейчас твоим поступком. Так что всю следующую неделю ты будешь разговаривать со мной, находясь у меня в ногах. Ты должна знать свое место. Главный тут я! Поняла? Не вздумай стоять, если говоришь со мной! Иначе продлю этот срок.
- Я поняла, прости меня, я была не права. - Ответила ему Нора.
Он взял ее за подбородок и приподнял ее голову за него, чтобы она смотрела ему в глаза.
- Ты поняла, что была не права?
- Да, я поняла, прости меня...

Всю неделю Нора разговаривала с Валерой, стоя перед ним на коленях, или сидя на коленях, опустившись к его ногам. Спать он ей разрешал тоже только в ногах у него. Чтобы ее голова находилась не выше его члена. И заставил ее брать его член в рот, когда она засыпала.
И, кроме этого, дополнительно в наказание, он не стал трахать ее, и запретил пользоваться Клоносексером, забирая его с собой на работу. Мало того, что не трахал, так он еще и издевался. Он ложился на нее сверху, или ставил ее раком, прикасался к ее влагалищу своим членом, или водил членом по нему, но не входил. При этом давая ей много своих ласок. Или входил в нее, но только головкой. А после всего этого заставлял ее смотреть, привязав ее к креслу веревками, как он имеет ее клонов. Но он разрешил ей мастурбировать, чем она и занималась, потому что очень сильно хотела его. Особенно, когда он издевался над ней тем, что не входил в нее полностью. Как только она ни старалась сделать так, чтобы самой натянуться на его член. Как только ни изгибалась для этого. Даже однажды удалось наполовину размера члена это сделать. Но Валера быстро спохватился и вынул свой член из нее.
- Валер, я очень сильно хочу тебя! - Сказала она через 4 дня, стоя перед ним на коленях. - Ну дай мне хотя бы Клоносексер!
Нора так горестно умоляла его об этом, что он кинул ей пульт Клоносексера.
- На, держи. А я пойду тогда в магазин схожу. Управься за 2 часа. Чтобы когда пришел, клоны уже испарились! Пульт потом отберу! Тебе еще 3 дня быть наказанной!
- Спасибо, Валер!
Он протянул ей руку, и она поцеловала ее. Он ее слегка похлопал по щеке, после чего стал одеваться в магазин.
- Развлекайся, девочка, пока меня не будет.
- Спасибо.
Нора провожала его у двери, стоя на коленях.

Затем она быстро достала пульт и нажала сразу на несколько кнопок. Так сильно она изнемогала от отсутствия секса. Она нажала на кнопки №5 и №6. Первый стал ее иметь в рот, второй сзади, поставив ее раком. Когда эти клоносексеры удовлетворились, Нора нажала на кнопку №3 и кнопку №4. Даже не зная, как эти клоны смогут между собой договориться.
Клон №3 был очень жестким. Он кинул ее на кровать, и стал иметь, постоянно меняя позы. Клон №4 имел ее мягко в попку и тоже в разных позах. Он специально был создан таким нежным, чтобы ей не было больно, когда ее так имеют. Но, как ни удивительно, клон №4 стал подстраиваться под действия клона №3. И, когда появлялась возможность ввести член в попку, он это делал. Когда такой возможности не было, он просто ласкал ее везде руками, поцелуями. Этот контраст, когда один клон жесткий, а другой мягкий, Нору сильно возбуждал. Ей понравилось так.
Когда они кончили, Нора вызвала клона №8, которого они записали последним на кухне. А после этого - клона №7, который имел ее в ванной. Он еще не успел кончить, как пришел Валера.
Нора специально оставила напоследок этого клона. Подумав, что в ванную Валера не сразу придет, и можно будет подольше с ним понаслаждаться. Но Валера не стал даже раздеваться. Как только пришел, он услышал стоны Норы в ванной, и понял, что она именно там с клоном. Нора даже не успела пульт взять, как Валера открыл дверь. Он встал в дверях и стал наблюдать за тем, как клон ее трахает. Она стояла раком в ванне, а клон стоял у ванны и натягивал ее на свой член.
- Я тебе говорил, чтобы ты закончила до того, как я приду? - Властно спросил он ее.
Но Нора не смогла ответить, в этот момент его клон убыстрил темп и на нее накатила волна экстаза. Она застонала, клон кончил. Потом исчез.
- Ты наказана еще на 3 дня. - Сказал он холодно и забрал пульт.
Нора еще минут 5 приходила в себя. Потом помылась и вышла из ванной.

Продолжились дни наказаний. Но Нора знала, что, если снова не провинится, то потом всё станет как раньше: так же хорошо, как и было. Так было и раньше, когда он ее так наказывал. Так случилось и теперь.
В день, когда наказания закончились, Валера снова стал ласковым с ней. И в ней с новой силой пошла волна безумной любви к нему, и желания его. Жизнь снова пришла в свое естественное состояние. Нора безумно любила Валеру. И ей было всё по душе, что с ним в отношениях было. Даже эти наказания. Она просто любила его. И это было взаимно. И именно это сделало их отношения, пусть даже такие странные, - счастливыми.