По уши в дерьме

Авотадлос Анеле
Лагерь....
Пионерский лагерь.
Раз пять отец отправлял меня в пионерлагерь ОГОНЕК.
Воспоминаний особо ценных нет, но один эпизод запомню на всю жизнь.....и почему именно со мной происходят такие вещи, не понятно.
Летний вечер.
Все по расписанию.
И по рангу.
Младшие отряды поужинали, поиграли, посмотрели СПОКОЙНОЙ НОЧИ, МАЛЫШИ, и, баиньки.
Средние отряды поужинали, и до 21 - 00 - дискотека.
Старшие отряды поужинали, и дискотека до 22-00.
Я как раз к среднему отряду принадлежала. Бригантина.
Мне тринадцать. Хочется считать себя взрослой. Завидую старшим. Ну почему им можно на дискотеке еще целый час дрыгаться, а нашему отряду приказано покинуть заведение, свернув свои гордые паруса, а?
Распаленные хитами БОНИ-М, АРАБЕСКИ, СИ СИ КЕЙТЧ и другими модными тогда группами, наш четвертый отряд нехотя покидает стены клуба.
Пританцовывая и подпевая, плетемся к «голубому другу» для вечернего моциона.
Вечно вонючий деревянный туалет голубого цвета является сейчас как бы миниклубом, куда перешла девчачья половина нашего отряда. А что, возвышение с дырками для испражнений вполне сходит за сцену. Звуки музыки из клуба слышны отчетливо. Танцевальный запал еще не развеян, сцена с очком между ног никого не смущает, а на запахи не обращаем внимания.
- Ленка, зажигай!
Подбадриваемая сверстницами, вошедшая в раж от кайфовой музыки, расставив ноги на ширину плеч, я лихо отплясывала над «очком».
Секундная потеря контроля и равновесия....и вот уже мой разгоряченный торс проваливается в зловонную дыру.....
Ну, почему я? ну почему имеено со мной такое случается?
Ржунимагу ;;;;;