После

Моно Мон
Пробуждение на кафельном полу. Люминесцентные лампы мигают, как сумасшедшие.
Я пытаюсь открыть рот и закричать, но он зашит хирургическими нитями. Забавно, ведь в жизни я произносил слишком много слов, видимо, после — пора помолчать.
Пытаюсь осмотреться вокруг, но вижу впереди лишь длинный коридор, стараюсь разглядеть, что там в конце, но в ту же секунду у меня появляется ощущение, что этот коридор бесконечен.
На мне черный пиджак и брюки, под пиджаком рубашка испачкана каплями крови. На ногах лакированные ботинки. Если бы кто-то увидел меня в таком виде, то точно подумал бы, что я какой-то заезженный коммерсант или итальянский мафиози. Забавный наряд, такой в жизни никогда не надел бы. От этой мысли мне стало не по себе, ведь, скорее, я бы надел это после.
Я медленно встаю, иду по узкому коридору. Мерцающие лампы создают эффект и пространство движется из стороны в сторону. Мне страшно, но я не могу почувствовать страх так, как чувствовал его раньше. Я слышу, как вдалеке играет радио, песня мне до боли знакома, но напеть я ее не могу, сами знаете по какой причине. И вот, я начинаю мычать и издавать что-то похожее на мелодию. Прохожу метр, два, десять, тридцать, но такое ощущение, что я топчусь на месте.
Я чувствую дыхание за спиной, поворачиваюсь, там никого нет. Мне кажется, что за мной наблюдают сотни глаз. Жуткое чувство, будто бы попал в какой-то фильм ужасов и вот, сейчас из-за угла появится безумный парень с бензопилой в руках и покромсает меня на кусочки. Этого не происходит и все, что я могу делать, это бессмысленно идти вперед, думая, что этот коридор приведет меня к выходу.
— Пациент номер семь, пройдите к столу выписки.
Я остановился и попытался понять, что происходит.
Голос нервно повторил.
— Пациент номер семь, срочно пройдите к столу выписки.
Я хотел было спросить: «Как?» — но вспомнил, что губы мои крепко пришиты друг к другу.
В этот момент голос как будто понял, что я хочу спросить и ответил мне.
— Пациент номер семь, дверь вы найдете через десять метров справа.
Я молча прошел десять метров, а затем увидел её. На ней была табличка с надписью — «Кабинет выписки».
Молча открыл дверь, за ней находилась полупустая комната с белыми стенами. В середине комнаты находился стол, за ним сидела женщина средних лет, одетая белый халат, взгляд у нее был довольно усталый, она медленно что-то напевала себе под нос. Я понял, что это и есть та самая песня.
— Пьяные звезды…
И что вы молчите? — вдруг резко спросила она.
Я осознал, что мои губы снова свободны и я могу говорить.
— Где я?
— А вы сами еще не поняли?
Я хотел было сказать ей, что вопросом на вопрос не отвечают, но тут она продолжила.
— Вы в месте, которое мы называем ««После». Тут, ставим Вам диагноз и решаем, куда отправлять дальше.
— Это чистилище? — спросил я.
— Нет, ну что вы. Все, кто попадают сюда, спрашивают всегда одно и тоже. В чистилище попадают здоровые люди, а вы больны, и если честно, еще не до конца мертвы. У вас есть еще один шанс, но не уверена, что он вам нужен. Я посмотрела вашу историю болезни — вам давали слишком много попыток и каждый раз делали все по-своему. Вы глупый влюбленный романтик. Таких, по моему мнению, нужно держать на земле вечно, а не пускать в рай или ад.
— И куда же я отправлюсь?
— Ну, в виде исключения, я могу отправить вас в ад, вы помучаетесь пару тысяч лет и поймете, что такое настоящая боль, но, думаю, Вас там не ждут, а в раю места ограничены. Вы готовы вернуться на землю и все исправить?
Я задумался на секунду, попытался составить порядок событий, и то, как здесь оказался. Вдруг вспомнил, что переборщил со снотворным и алкоголем. Помню, как слушал одну и ту же песню, а затем — темнота, как будто во всем мире наступила ночь.
— Я, как женщина, посоветовала бы вам поступать, как настоящий мужчина. Если уж вы любите человека, то любите до конца и не упускайте не единой возможности стать к этому человеку ближе. Мы любим людей не за что-то, а вопреки всему. И вы должны любить до конца, чего бы вам это не стоило.
Затем наступила минута паузы. И она добавила: «Иначе я отправлю Вас в ад, а там вы поймете настоящую боль».
Я поблагодарил ее и спросил куда мне идти.
— Подпишите вот, — она ткнула пальцем на пустой белый лист, и я поставил подпись.
Затем наступило пробуждение.