О песнях Роберта Рождественского

Михаил Васьков
По моему мнению, песни Роберта РОЖДЕСТВЕНСКОГО  равноценны всему его остальному.
Огромная благодарность за них!
Ты прикоснулся к истинно святому,
Вот здесь нормальный обычный стих!

Перечислю их всё же белым стихом :
Это те, которые нравятся мне:
1. За того парня.
2. Товарищ песня
3. Даль великая.
4. Знаменитые « Мгновения».
5. Чудесная песня» О далёкой Родине»
6. Здравствуй, мама!»
7. «Там  за облаками»
8. Замечательная «Билет в Детство».
9. «Не надо печалиться».
10. «Старые слова».
11. Знаменитая «Свадьба»
12. «Стань таким»
13. «Позови меня»
14. «Пой, гитара!»
15. «Благодарю тебя».
16. Любимая народом «Сладка ягода».
17. «Желаю Вам»
18. Популярная  песня «О годах»

Все эти песни слышал не раз.
Очень нравились  они,
Дали сердцу они приказ :,
«Считай отличными все твои дни!»

   Но автора этих песен, к моему стыду, я до последнего времени не знал!
и был приятно поражен,
не разразился в душе моей «скандал»,
а эти песни лучше, чем прекрасный сон!
Хвалить не буду больше песни,
Они достаточно хвалят сами себя!
Что можно сочинить ещё чудеснее?!
Наслаждайся,  слушая стихи, и музыку любя!

«Прощаю» не очень удавшиеся стихи,
Что не понравилось, «прощаю»!
Они в песенное искусство достойно вошли,
О всём, читая песни, забываю!

Земной поклон   тебе за песни,
Я здесь очарован тобою,
Поэт ты всемирно известный,
Заслуженная  Слава стоит за спиною!