Блудный сын

Евгений Прохоров-Гашев
               
                ( песня )

В храме пустынном свеча одинокая
Перед иконою Спаса - Христа.
Полночь глубокая, юность далекая
Без покаяния и без креста.

Мне бы - птицею в небо!
Падшему в бездну грезится высь,
Мне бы - кануть бы в небыль,
Боль окаянная...плачь и молись.

Стертые лица, когда - то любимые,
Стертые лица близких людей, -
Крутятся - вертятся, ветром гонимые,
Крутятся - вертятся, как карусель.

Мне бы - птицею в небо !
Падшему в бездну грезится высь.
Мне бы - кануть бы в небыль.
Боль окаянная ... плачь и молись.

Кладбище старое , хмелем увитое.
Смех воронья , - он не спроста, -
Холмик могильный, сыном забытый,
Без огражденья... и без креста.

Мне бы - птицею в небо!
Падшему в бездну грезится высь.
Мне бы - кануть бы в небыль,
Боль покаянная... плачь и молись.

В храме под утро - свеча догоревшая,
В светлом окне - очертанья креста.
Смотрят с иконы душу прозревшие
Чистые очи Спаса - Христа.
...Смотрят с иконы душу согревшие
Теплые очи Спаса - Христа.


                ( икона написана мной )