Почему Россия не хочет уважать талантливых?

Арина Единственная
я живу не в Москве не в Питере не в Париже не В Нью Йорке и не в Гамбурге и не в Мюнхене и не в Перу и не в КАНАДЕ и не в Крыму
я живу в провинциальном городе в котором я родилась в центре россии
А ВСЕ ЭТИ ГОРОДА перечисленные выше ПРИГЛАШАЛИ МЕНЯ К СЕБЕ ЖИТЬ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЖИЛЬЯ не раз и не два
А Нью Йорк ПРЕДЛАГАЛ И КАфедру в университете
А Мюнхен предлагал мне свою школу открывать парапсихологическую (я парапсихолог авто нескольких книг по этой науке)
А Канада предлагала любой город для проживания с предоставлением ЖИЛЬЯ бесплатно

Притом что меня знают ждут уважают и приглашают все эти города и страны
меня абсолютно не знают в моем родном городе
а мой родной город один раз предложил мне работу-уборщицей в торговом центре около моего дома ))))
Однажды я осматривала памятник Петру первому который установили у нас привезя его из Питера и там же стоял АВТОР этой скульптуры и я сказал ему что он изуродовал фигуру петра первого вытянув ее несоразмерно и что металл уже разрушается коррозией Автор скульптор из Питера мне сказал- и как вы это поняли? а вы кто вообще? вы гость этого города? давайте с вам встретимся в Питере где вы там живете на какой улице?
Я сказала -да здесь я живу здесь в этом городе а не в питере
Он аж рот открыл от удивления потом сказал надо де какие умные люди тут живут
а я сказала- нет люди тут только я со своей семьей а все остальные тут вовсе не люди а так.. имитация людей)) клоны да големы

он и вовсе глаза вытаращил а мы смеясь ушли)
вот такая россия смешная страна
в ней живет человек которого знает уважает и зовет к себе весь мир а она этого человека не знает и не ценит вообще)