Акунаки Пролог

Андрейбора
Анунаки.... Скорее они жертва млекопитающих мышей, которые проели анунакам копыта, когда они были динозаврами. Мы до сих пор не знаем точно о появлении млекопитающих, и с ними ассоциируем себя от той же неизвестности. Конечно нельзя исключать, что в мире динозавров, в их времена, могли существовать разумные формы существ от их образа и подобия, но нельзя утверждать, что это может быть связано с вмешательством инопланетного разума, где он не как не может быть подобием любой из земных биологических форм, так как только Земля могла породить то, что существует в её приделах. Если уж говорить об инопланетном, то нельзя это сравнивать с земным. На Земле своя радиация, своя гравитация, свой воздух, своя обозначенная химией биологическая форма, и выжить на нашей планете сможет только родившийся на ней. Об адаптации к нашим условиям чего-то чужеродного не может быть и речи и если уж говорить об влияниях на нас, то только со стороны энерго-импульсного, стороннего вмешательства, да и только как из-за границ Солнечной системы., способами подселения, где подселенец, как энергоинформационный сгусток, и есть исток появления на Земле разумных существ, в какое бы время и в каком бы облике они не существовали, всегда заставляющий жрать что надо для развития мозга и влиять на них в любую не обходимую Космическому разуму сторону не захвата Земли, а по изменению её для пригодности существования, как раз тех, кто подселенцев и посылал, а потом удалённо и создал систему реинкарнации, где подселенец, после смерти носителя, как бы душой подселяется в другое тело, для продолжения выполнения поставленные задачи. Всё бы конечно было бы хорошо, если бы Космический разум был в единственном числе. Он бы давно единой расой оккупантов с какой-то звезды жил бы на этой   планете Земля, если бы Космический разум с другой звезды не хотел бы стать её единоличным хозяином. А потом третий, четвёртый, пятый, а потом обезьянами в разнице рас к человеческому существованию, где кровосмешение творит хаос, как в подселении, так и в реинкарнации..., до погибели или до появления динозавра с человеческой башкой, с лицом чёрно-бледно-желто-красного цвета.
Нет племён, нет рода. Из Земли творим урода. А от звёзд лишь фига нам, как разумным существам. Будем Муууу! Будем Рыыыы! Будем мы дарить цветы. Будем слово говорить и детей своих любить. Будем бегать на работу не ища в дороге броду. Будем тушами скакать. Будем плакать, и рыдать, и иконы целовать! Будем так же мы на блюде, подавать меню, где люди. Будем рогом ковырять, и большим хвостом вилять. Будем жить звериной жизнью, а потом лишь неподвижно, от скелета как бестыжья, будем громко говорить, что убил метеорит.
А потом мы рыбой станем! А потом бактерий стаей! А потом дорогой бога, в мир где будет нам убого. В мир где будет пустота, нет воды и нет яйца. В мир, где стройка только блеф, не молитвы нам подпев. В мир, где жизни небывало, нет того, чтобы восстало и на ноги бы встало…. Нет души в планете этой. Всё загублено кометой. На планету по приметам! От гаданья на монете! Всё кругом лишь в белом цвете! И жара огнём пылает, не живое пожирает! Нет того, что возродить, воспитать или убить! Нет того, что нам как акунакам, дало бы то, чем можно плакать. Дало бы то, с чем можно жить! Чем можно двигать, шевелить! Дало бы, то, что расплодится! Что сможет жить, да и учится….!
Здесь нет никто и нет ничто! Сознанье бело полотно. Глаза лишь видят только то, в вопросе созданное кто, где всё что было где, когда-то, от памяти когда-то взято, внутри не оживёт никак, хоть плюйся, хоть опускайся в ад. Не оживёт здесь никогда, что было там, было тогда. Не оживёт здесь даже то, что было названо, как до! …