Босиком по стёклам

Сантик Просто
Я кричу тебе, но ты меня не слышишь.
В дверь стучусь, и руки сбила в кровь.
Любишь? Презираешь? Ненавидишь?
Все старания, увы, напрасны. Вновь.

Сколько бы не плакала- без толку,
Сколько б не пыталась оправдать.
Я устала босиком по стёклам
За тобой, отчаявшись, бежать.

Вытерпела всё - и гнев, и горечь.
Исчерпала полностью себя.
Дай ответ - когда вздохнуть позволишь
Без боязни разозлить тебя?

Отпусти меня. Я задыхаюсь.
Мне уже никак нельзя помочь.
Скорбь-давно моё второе имя.
А ведь я тебе родная дочь.

Хоть и стала тенью человека,
Променяла всё на твой покой.
Все желанья и мечты-давно лишь пепел.
Объясни, за что ты так со мной?

Приговор мне вынесли в 2 года.
"Старшая". Поверь,я не ропщу.
Только стены дома - словно клетка.
Я как будто вовсе не живу.

Ты уходишь. Мне в лицо смеёшься.
Только чёрта с два я уступлю.
Ты всегда всё рушишь и ломаешь.
Всё, что я отчаянно люблю.

Пусть я буду первой и разбитой.
Разбивать других тебе не дам.
Ты учил всегда быть им защитой.
Защищу. Пусть враг теперь-ты сам.

Уходи.Я стану им опорой.
Если будет нужно - до конца.
Жертвовать учил меня с рожденья.
Жить без эго, тенью без лица.

Уходи. Не нужно больше боли.
Перестань казнить, ты не палач.
Я простила. С миром отпускаю.
За меня живи, люби и плачь.