Куда приводят мечты

Андрей Приходько Сарт
Все не сложится ни как мозайка
Листья павшие не устремятся ввысь
По итогу получилось, зайка,
Что мы все для смерти родились

Да, судьбу мы сами выбирали
Хмуря брови до седых морщин,
Тысячи ролей переиграли
Но финал у пьесы был один

Режисер, с холодною ухмылкой
Бросит вниз свой безразличный взгляд -
Вот..., порвалась тоненькая нитка,
И еще один ушол в закат

Чтож он прав, наивные фигурки
Скачут так нелепо и смешно
Набивают гадостью желудки
Что бы выробатывать говно

В серых, одинаковых трикошках
С мужеством бездействуя во всем
Со столов чужих свои же крошки
Тихю украдкою крадем

И пусты потухшие глазницы
Нет давно ни пламя ни воды
Безобразные, тупые лица
Просят только зрелищ и еды

И своих тиранов защищая
Мы теряем близких и друзей
Выход где? - я этого не знаю
Нитка есть, вот и веси на ней!

Все..., не сложится моя мозайка
Я уже, бегу к мечте своей
Нитка есть, и значит, моя зайка,
Я могу повеситься на ней.