Татуировка. Как это было...

Эльвира Саматанова
Недавно я решилась сделать себе татуировку. Прежде чем , пойти в тату-салон, я конечно, перечитала кучу всего , как пугающего, так и мотивирующего  пойти на это «безумие».

Из всей этой информации я поделюсь с вами сейчас двумя абзацами:

   Автор рисунка, наносимого на тело, проецирует на него особенность своего внутреннего мира. В связи с этим аналогично заключить, что и субъект, выбирающий то или иное изображение, неосознанно предлагает тот вариант, который свидетельствует об особенностях именно его развития.


Что означает татуировка на спине?

   Внешнее влияние — Демонстрация доминирования и наличия внутренней защиты от окружения. Внутренне влияние — Постоянное стремление выразить свои возможности, продемонстрировать свой потенциал окружающим людям.

  Целиком и полностью соглашаюсь   и подтверждаю. Именно так и есть. Все верно и про внутренний мир, и про демонстрацию потенциала.  Но есть нечто особенное, трудноописуемое , которым я и хотела бы с вами поделиться. Как всегда, традиционно, только через личный опыт.

    Итак,  как это начиналось.  Про татуировку я думала давно. Было такое желание.  Останавливал страх боли, и страх всяких последствий со здоровьем.  Пока я не встретила ЕЕ. Ту, которая впечаталась в мое сердце.  Ту, которая отображала мое естество изнутри, это некий слепок  моей внутренней женщины и внутреннего  мужчины. Созерцание этого рисунка расплющивало и укладывало  все мои логические доводы и размышления в тончайшую ткань  насладительной целостности.

   Прошло много месяцев, а ощущения мои и впечатления от рисунка не изменились. Я поняла,  что это мой рисунок.  Он должен быть со мной всегда. Однако, я не торопилась бежать в тату-салон.  Прежде, я решила попробовать сделать биотату хной. Походила несколько дней. Было очень приятно и комфортно. Сожалела, что быстро сошло всё на нет.  Но,  мне этого, как будто хватило.

   Однако, я продолжала подыскивать себе мастера, списываться, узнавать цены. И однажды я решилась. В день своего рождения договорилась сделать  таки, наконец , это «грязное»  дело)). И, вот,  я уже почти поехала , никому  не сказав, планируя сюрприз.   Но перед выходом из квартиры, пришло сообщение:  «Простите великодушно, но сегодня не получится».

     Ну что ж,  нет,  так нет. Перенесла встречу на другой день. В пн. И снова тишина.  Значит, не судьба.  Решила поискать самостоятельно.  Тупо набрала в поиске: Тату в Уфе, нажала первую попавшуюся строчку и попала на группу Тату-мастера. А там куча работ, отзывов море! Пишу ему. Он почти сразу отвечает. «Можно хоть сегодня , приезжайте»

    Пришедшего с работы мужа ошарашила новостью, что мы едем делать тату. Он попытался посеять сомнения ,  спросив:  « Ты  это уже точно решила?  Это ведь навсегда. Вдруг тебя замуж потом не возьмут из-за татуировки?»  И,  я прям засомневалась…))Минут на пять…

    Рассмеявшись, я решительно ответила : «Да.  я так решила». Приехали,  познакомились. Получили все ответы на интересующие нас  вопросы.  Наконец, я уселась на экзекуцию.

    Как только зажужжала машинка,  я испугалась.  И тотчас же я испытала, то, чего боялась всего на свете. Боль. Жуткая, буравящая боль. Я прочувствовала нервные окончания на спине, надо же они есть. «Господи, как больно, если б  знала, что так будет, ни за что бы не пошла на это» -  мелькнула мысль.

   В следующий  момент времени вдруг осознала, что боль в общем терпимая, только надо дышать и не сопротивляться. И мастеру спасибо, он начал объяснять , что это контурная игла, она самая болезненная, мол, потерпи немного, дальше будут другие иглы,  Будет легче. Затем он спросил, : Почему такой рисунок выбрала?, Я начала рассказывать. И вдруг ощутила, что мне это даже приятно. Касание рук, и жужжание в коже. А рядом муж. В этом что-то есть…

  Вот так,  за разговорами всё быстро прошло. Однако тело,  именно на этом участке продолжало жить своей жизнью, оно было живым и как-будто не моим.  Хотя Я чувствовала каждую его клеточку!После того, как нанесли бальзам для заживления и закрыли пленкой, боль утихла. И мы вернулись домой.

   Ходила я  с пленкой три дня, периодически протирая и смазывая бальзамом, который мне дали. Результат: корочек почти не было. Чесалось очень сильно,  но я терпела. В общем, все получилось аккуратно и красиво. На этом закончу описание самого процесса.  И,  поделюсь  другими своими ощущениями и переживаниями.

   Итак, «самонаказание»  болью свершилось. Внешняя телесная граница со стороны спины теперь ощущалась очень четко. Что же хотелось мне выжечь «каленым железом»? Или за что? И что дальше будет происходить со мной?

    Итак, каковы мои ограничения?

    Нельзя заниматься спортом . Подолгу принимать душ, купаться в ванной, ходить в баню и загорать. И конечно же ограничения в сексе. В традиционной позе, точно невозможно. Больно , да и татуировку жалко, вдруг сотрется.

    А моя любимая поза —  традиционная. Ну, вот такая я скучная девушка. Хотя…  ,  впрочем стоп. Что-то мне не очень хочется описывать подробности моей интимной жизни. Но если откровенно, я оргазм называю счастьем. И время от времени, кроме традиционного вопроса : А ты меня любишь? Я спрашиваю у мужа: « А когда мне будет счастье?)))».  А он всегда отвечает : да хоть прям щас.))) Ну так вот, счастье несмотря ни на что случилось со мной и неоднократно. Но вдруг, я поняла, что хочу, чтоб татушка зажила полностью, чтоб нормально расслабиться на спинке. И вообще, я вдруг осознала свою зависимость от секса!

   Я даже стала замечать, что я больше злюсь и недовольство выражаю днем, если несколько ночей «счастья» нет. Благо, я как стремящаяся к осознанности «девочка»  начала за этим всем наблюдать.  Я даже немного разозлилась, Неужели я, прожившая семь дней без воды и еды, долгое время питающаяся скромно и строго,  купающаяся в проруби, и обливающаяся ледяной водой, не могу усмирить свое вожделение?

   Это что за несвобода какая-то, подумала я. И решила осознанно, на время отказаться от любовных утех и счастья. Как писал Пушкин. Нет в жизни счастья, есть лишь воля и покой. Домашние дела, декупаж , книги , фильмы и …вуаля!  Я совсем не злое,  а очень даже милое существо. И даже настроение прекрасное. Но вот беда, начал хмуриться муж. Даже не хмуриться, на его лицо, то и дело, набегала тень,  он будто  начал темнеть , и  явно  выражать печаль.   А мои слова про то, что , чем реже тем слаще,  были ему,  как мертвому припарка.

    Но,  самое ужасное, он начал становиться подозрительным. Однажды, разбудил меня телефонным звонком, мирно спящую в автобусе.  Я ответила сонным голосом, а он всполошился. В его представлении, раз я ему не даю, грубо говоря, значит даю кому-то другому,,.)) Вот как объяснить мужчине: Что если б был другой, ему бы своему родному , еще больше доставалось. Ну,  у меня вот так это устроено. Любовь рождает любовь, а разность ощущений  усиливается и преумножается. И как следствие либидо растет.

 Воздержание же. Осознанное. Это,  правда, сейчас для меня новый опыт.

   Необычный и смелый я бы сказала. И он про свободу. Казалось бы не садо-мазо, и анальные бусы, никаких рабов и третьих участников, пар и выдающих себя за них.  А всего лишь книги и декупаж, теплое одеяло и вкусный чай. И красивая тату. Мужчина и женщина. В пленительном танце. Это роман с самой собой. Это просто жизнь.  Ведь , в сущности, жизнь очень проста, если допустить возможность невозможного, уметь  обходиться без необходимого,  и выносить невыносимое.

Не в этом ли свобода? Только так.

P.S.  Это как с едой. Чем  меньше ешь,  тем меньше хочется есть.Голод усиливает вкус и наслаждение. И тогда пресыщение почти невозможно, если вовремя поголодать…. А мужа я конечно «пожалею», может прямо сегодня… Наверное,  рано такие опыты ставить на нем. И конечно не отказываюсь от эротизма и наготы, чувственности и… знаков внимания от других любимых моих мужчин.