Ты всегда и везде свети! В гости ко мне приходи

Виталий Гольдман 45
Эпиграф.

Ты всегда и везде свети!
В гости ко мне приходи.

Ты брат мой по духу?
Я нашей встрече рад.

Поэт, время тревожно?
Кризис, всё дорожает.

Жизнелюб.

о

День рождения у тебя в гостях, выпьем вдвоём, накрой стол!
Разве старики и старухи не дают жить в любви вам молодым?
Они требуют дешёвую водку и с туалетной бумагой варёнку?
Ведь реванш состоится из-за сговора новой и старой власти?
Если ты проснулась, то помолись и свечу от огарочка зажги.
Бессонница тебе подарила мысли о любви? В гости приходи.

о

В чём же суть жизни?
Боль? Унижение? Страх?
Смысл жизни в любви?

Кому не дано -
Ведь тому не суждено
Понять смысл жизни?

Земляки и земляне,
Чем вы живёте,
Все мои читатели?
Дайте мне ответ.

Здравствуй, добрый новый день!
Луч солнца в гостях?
А где-то там дождь, снег, град.
Ты жив, здоров, рад?

о

Еврей - это сила воли? Характер? Вас унижали, и вы закалялись?
Ведь еврей - это человек, которого другие евреи считают евреем?
Дождь, ты - музыкант! Жаворонок просвистел? Привет, зоренька!
Где-то соловей вечерком пропел? Звёздочка в заполночь в гостях?
Когда зажигаются звёзды в ночи, ты шепчешь: "Ты меня обними!"...
День рождения у тебя в гостях? Мы выпьем втроём "на посошок"...

о

Эпилог.

Привет, мой брат по духу, а почему девять молодых и красивых инопланетяночек
Не могут выносить одного мальчишку или девчонку за один месяц в мироздании?