Голые руки. единичка

Агния Кипяткова
Огромная псина лаяла, пытаясь запрыгнуть на плечи. Я где-то слышала,что когда вот так пёс ведёт себя, нужно быть максимально открытым. Тут же вытащила руки из кармана пуховика. Собака не унималась, разбрызгивая слюну с громким лаем она продолжала прыгать. Секунда..и я схвачена ею за рукав, повалена, от испуга и шока, без особых сопротивлений, попытки отбиться. Прямо на снег. Грязный пёс всё трепал, челюсти его сжимались всё сильнее, с каждой моей попыткой освободиться. Пёс оскалившись,рычал, тянул рукав на себя, слюнявил и прокусывал..прокусывал..
Не всилах уже сдерживаться, взвыла от боли. На моё счастье, какой-то прохожий огрел псину по спине пакетом с провизией, шавка от неожиданности тут же ослабила хватку. Я уже со слезами, навернувшимися на глаза от боли, осматривала свою руку. Замусоленный рукав, покрытый неестественно обильной собачьей слюной, кое-где порванный в клочки...эта мразь прокусила мне руку, почти до кости. Отдалённо слышались голоса...совсем близко.
-..с вами всё в порядке? Настороженный, сочувствующий взгляд не молодого мужчины. Меня подняли с сугроба, попутно пиная продолжающую скалиться псину, от града пинков она наконец  жалобно заскулила и побежала прочь.
-У-у-у..тварина! А ну пошла-пошла!!!!-Кричал он ей в след, размахивая надорванным пакетом с логотипом пятёрочки.
-Девушка, я бы на вашем месте в больничку бы обратился-обращался он уже ко мне-не дай бог..бешенство!
-Спасибо...-только и выдавила я из себя.
 Идти на собеседование уже нет смысла. Нет настроения,рука болит и кровоточит. Боль тупая, ноющая, с каждым моим движением, с каждой попыткой пошевелить пальцами расходилась по всей конечности,жаля, словно тысяча ос, в месте где пришёлся укус.
До дома добралась не сразу, еле сдерживая слёзы боли и обиды, приодолевая дорогу в набитом перваке, сопровождаемая странными взглядами и шепотками. Кто-то даже пошутил: панкуха чтоль? чё, день,уже бухаешь? Замялась с ответом. А где мои наушники и плей-лист заглушающий туповатый обывательский юморок?
Достала. Подключила. Благо, было окно. Всю дорогу в него. Слёзы, почти уже переполнившие глаза, готовые нарисовать солёные дорожки на впалых щеках. Два раза стойко сдерживаемые притворной зевотой и бодреньким, ритмичным творчеством Мардука.
Добралась. Дома никого. Даже стариков. Странно. Зима же. Удивилась ленивой реакции кота. Рыжий спал в отрубе.  Пуховик был почти сразу засунут в машинку. Рука прилично так разодрана. Хлорогиксидин странно  запузырился на ране.
-Вот же чёрт! Неужели шавка и вправду бешенная была! В сердцах воскликнула я. Перебинтовалась. Кровь странно быстро свернулась. Края раны, словно лохмотья, пол руки в фарш. Нужны наверное швы. Может и вправду пойти в больничку?..идея не плохая.. задумалась.
Поставленный и напрочь забытый чайник, истерично засвистел.
Кофе. Кофе мне поможет...