я слышу пульс твой

Павел Барташ
я слышу пульс твой, и слышу - пусто. я не слышу улицу, возможно я cдулся. вокруг лишь гул, вокруг лишь пыль и окурки, но спилены бойки. меня пожирает пустота изнутри, пустота вокруг меня, я сам часть пустоты. а кто ты? а кто они? все ваши амбиции тоже осядут, как пена, если прежде не сдует. не нужно суеты, но она суётся повсюду. она, как сука. это она пилит твой тонкий сук, выживая покой и терпение. она и её подруга лень. сначала заставят ждать до последнего, а потом сделают всё, чтобы ты не успел, чтобы верил не тем, сеют сомнения, сеют пустые надежды на новый день, чтобы самим же убить их, они слишком многое видели, они слишком многое знают, чего не знаем мы.  всё то чего ещё не показал нам этот мир - вся его злоба, но только по-минимуму. она придёт - вот только помяни её.