Здравствуй, ключ от твоих райских врат у тебя?

Виталий Гольдман 45
Эпиграф.

Здравствуй, ключ от твоих райских врат у тебя, красавица-инопланетянка?
Привет, стрелец, ты поэт-боец, я давно тебе выслала ключи от моей души.
Одиннадцать - в русском лото барабанные палочки, дюжина - двенадцать?
А если поиграть в русскую рулетку, то в барабане один патрон для смерти.
Ты не шути, поэт, дел много сегодня у тебя, ты до сих пор не познал меня.

Звезда.

о

Пролог.

Поэт, твоя диета на все времена и для всех континентов?
Жизнь прекрасна, но коротка, налей-ка стопку коньяка.

о

Добрый день, гастрономия всё ещё помнит варёнку с туалетной бумагой? Тогда и пиво было в дефиците?
Привет, талантливая инопланетянка-красавица, поверь мне, глядя на тебя покраснел омар и вареный рак.

о

Вот ведь не судьба!
Жиры сжигают нервы?
Расхохоталась.

Твой череп трещит?
Суставы стонут мои
И душа в крови.

Диета от поэта?
Любовь и вера.
Фрукты, овощи, творог?
Утром молоко.

Люди худеют во сне?
Если им страшно.
Проснись и мне улыбнись.
Ты полна любви.

о

Потрясающе, твоя фантазия пронзает зрителей насквозь?
Твоя муза - прекрасна? Она меня всю жизнь вдохновляет.
 
о

Эпилог.

Привет, если под понедельник приснилась чёрная собачка, ты утром будешь счастлива.
А когда тебя чёрный кобелёк будит на зорьке, значит, тебя угостит любовью любовник.
А вот если тебе приснится гуманоид в скафандре, тогда тебе сегодня повысят зарплату.
Утром проснулась, родная улыбка напротив, в его руках две чашечки ароматного кофе.