Я чувствую тебя любовь моя!

Артур Вечный
Я чувствую тебя любовь моя!
 Вспомнила и я тебя дыханием лилий
 Моя Душа желает знать - как ты жила???
Я так давно не   пела в песенке душевной…
Может ты забыл меня???
Мне очень важно передать привет!
Волнение во мне идет от глубины твоей воды морской...
Я переживала за тебя – прости…
О, это радостное и желанное состояние души...
Ты ведаешь о том вполне...
Хоть  ум пытается забыть ...
Запрятать глубже, погрузиться...
 Я уходила в путы мира земного бытия – блуждала…
Любовалась осенью прекрасной.
Ум не может душу победить?
 А я не знала, что идёт борьба…
 Я, думала, пойду в свои миры из хрусталя…
 Но связь сильна с Землей всегда.
Теперь особая пора пришла…
От зова сердца многое уводит не туда.
Защита мне была нужна…
 Плела её из трав, цветов и стебельков…
И птиц кормила, тем зерном, что кушала сама.
А белый лебедь прилетал ко мне во сне.
Как чистый снег или далёкий свет от звезд.
Как ты мила и чистота твоя от сердца...
 Хоть плоть с умом слаба,
Но чистый свет любви сияет, как луна.
Благодарю, что принял вновь меня!
 Готов тебе защиту оказать и сил придать...
 Мне многое сейчас под силу...
Мне лишь твоя любовь нужна!
Энергия прекрасней всех она!
Что излучает чистый свет и радость бытия!
 На расстоянии тебя любовью награжу своей.
 Любовь твоя универсальна для меня!
Она родник для душ открытых.
Вот и я теперь сочетаюсь с вибрацией твоей...
Всегда я рада!
С тобою побывать…
 И райские миры вкусить.
 Как много сказано душой твоей...
Открылась мне она, она чудесна у тебя…
 Она прекрасна и вдохновенна, как волна морская...
Она возвышенна, простая, как вода.
И вот волной своей омыла небеса…
До звезд коснулась нежно…
Украдкой звездочку одну себе забрала...
На дно морское …
 Пускай сияет в темноте  вод изумрудных.
 Я звездочку тебе дарю...
Я нежность твою понимаю, принимаю...
Благодарю тебя!
Ах, как хорошо, что мы с одной планеты!
с планеты Ангелов на звёздном небосводе…
в другом пространстве дом наш создан…
там душами общаются в блаженстве…
как музыкой пронзают струны у сердец астральный свет…
Ты моя муза и любовь от звёзд нетленных...
 Как нам Легко!
 Ах, розы чудно хороши на той планете…
Соедини сознание и ум в любви безбрежной!
И душу напои нектаром от вибрации души!
Любовь сильна, ее лишь направлять умело стоит научиться!