Такова судьба

Эльмирочка Сафина
-Ты ещё не убедилась, что я ангел?

-Ангел? Ангел чего?

-Просто ангел.

-С небес падший? Раз на земле.

-Падший... Ну, пускай так.

-Почему вы пали?

-Влюбился в смертную.

-Ах, как это прелестно. Но чем же привлекла вас смертная? Ангелы ведь намного лучше и совершеннее.

-Она была прекраснее всех обитателей неба... Особенно, меня пленили её губы...

-Я краснею. Не стоит.

-Я отказался от всех прелестей райской жизни, чтобы только прикоснуться к её губам... И вот уже несколько веков я скитаюсь по свету в поисках этой мадмуазель...
...чтобы просто заглянуть в её прекрасные глаза

-Извините.

-Но за что?


-Столь прекрасна повесть, придуманная вами, однако, не было в моей жизни историй радостных. Всё сводилось к печали и грусти. Прекрасный ангел, с чарующими, словно дремучий тайный лес, глазами спустился к той, чей силуэт являлся ему в прекрасных снах. Он спустился, чтобы вкусить сладость её губ, услышать пленительный аромат её пышных, мягких волос и подарить ей своё сердце. И вот, шло время, и этот миг настал, он нашёл её и хотел было забрать навеки в свои объятия. Однако тот миг, который мог оказаться самым счастливым в его жизни, вонзился в сердце острой стрелой и разорвал душу ангела на мелкие кусочки. В тот же миг, он узнал, что сердца в ней нет... Оно уже давно было отдано другому... Демону, который скрывался в ночи и имел за спиной ужасное прошлое. Он был груб, но в то же время нежен. Он принуждал, но давал право выбора. Он уходил, но оставался. Он был тем, кто забрал девушку в свой тёмный мир. Но до сих пор, бывают времена, когда в её глазах появляется образ ангела. Во снах, в мыслях и даже в мечтах.

-Как же это печально.

-Я уже привыкла.