Весенние обострение

Мишенька
На кассе в супермаркете

- Везет Вам, что Вы не замужем. Был-бы вашем мужем – за такой обед убил бы нафик.
- С чего Вы взяли, что я не замужем?
- Это очевидно.
- Что – такая страшная?
- Нет. Но мужа йгуртами, мюсли и яблоками не кормят.
- Ах-ах. Как Вы наблюдательны.
- Я просто клеюсь.
- И зачем Вам это?
-……. Мне, что, прямо так и сказать - зачем?
- Скажите.
- ОК. Переспать.
- Ну, знаете!
- Нет, а что я должен был сказать? Что у меня дома подборка репродукций Босха? И мы пойдём смотреть их, да?
- Я не знаю, что Вы должны были сказать. Но такое отношение оскорбительно для женщины.
- Правда не может быть оскорбительна.
- Вот так, как Вы её подаёте….
- Я даже спорить не хочу. Провожу Вас. По дороге поговорим.
…………………….
Мы просидели у её подъезда часа два, наверное. Читала мне Есенина, Блока.
Я отвечал Сашей Черным.. Поразительно – она о нем не знает!

Так странно становилась безвольной, когда брал её за лицо, поворачивал к себе и целовал в губы.
«Соседи….Мама увидит…не надо….»

Секс вообще спонтанным получился. Я реально понял, что подставляю её на этих посиделках на лавочке. Велел встать и домой идти. В подъезде, у лифта просто поцеловал. На прощанье.

Не надо было за лицо брать.

…..Вот что значит – не писатель. Абзац за абзацем пишу и стираю…

Вы, что, сами не понимаете, КАК она отступила в лифт? КАК сказала «Не надо…пожалуйста…».
Потом ещё долго «не надо, не надо, не надо». И когда ласкал, и когда ****.
…………………

Стоял у подъезда, курил. Глупо надеялся, что выглянет в окно и помашет (В какое окно? Я ж, блин, не знаю, где она тут живет.)

Выскользнула из двери подъезда – не сразу заметил. Глаза серьёзные, губку закусила.
- Позвонишь мне?
- Сомневаешься?
- Когда?
- Как до дома доберусь Минут через 15.
Ах, как глаза раскрыла! Ожидала-то «завтра, на будущей неделе».

Проболтали по телефону полночи.