Ваш до смерти и после смерти...

Владимир Молчанов 2
-  Почему Вы, господин Куприн в наш век пошлости, извращенности и неурядства решили написать о "чистой любви"? Вам самому не в разверз-с этому?
-  Да, конечно, это выглядит пошло и несбыточно-с. Но, я верю в исконные христианские каноны и Библейские Заповеди, данные Роду нашему по отношению, нет, ни к бабам, но Женщинам...

-  Ну, ты, Куприн, подвинься, видишь Баба пришла и бутылку принесла. Чё, пить не хошь? Совсем оборзел, гад.
-  Чё? У меня день рождения?! А гранаты тут причем? Сука, ты из меня шахидку хочешь сделать?..

-  Ну, Ром, ты со своей яхтой совсем перестал семью замечать. Вон, в Америке передают, что ты со мной развелся, какой-то браслет мне суёшь...
    Ладно, если на то пошло - полтора миллиарда мне и по триста миллионов на каждого ребенка. Разве мало я под тобой горбилась? Ты третьей своей сколько отвалил? Мое влагалище и сиськи, отнюдь, не хужее...

-  Володь...

 ...Короче, не знаю, был ли прав Куприн, но какие-то, там, гранатовые браслетики нашим Женщинам явно не тянут. Им нужно, как минимум, пожизненное содержание и что б на каждого ребеночка по триста тысяч долларов каждые пол месяца...
    А своей чистой любовью в саунах занимайтесь, б...л...дуины!