Виды комментариев. Авторская классификация

Ирина Верехтина
Комментарии эксплицитные:
— Потрясающе. Всё так и есть.
— Ну, да. В общем, да. Интересно так. Плюс.
— Мудро.
— В точку.
— В целом интересно, но чего-то не хватает.
— ОООО!
— Сильно.
— Интересный стиль прозы (вариант: интересный стиль поэзии)
— Понравилось, плюсую.
— Интересненько ждусь проду (орфография и пунктуация сохранены).
— Просто гениально!
— Вот да)
— Я подозревал).

Комментарии экспансивные:
— Ах ты блин! Как жизненно-то... Даже дух перехватило.
— Хм. Я задумался.
— И раньше, и сейчас встречаются такие сволочи. Хороший рассказ!
— Я против, но как-то нерешительно. То есть, я ещё не решил.
— Просто даже нечего вам сказать.
— Изысканная головная боль.
— Однако поржал.
— Чуть бы приземлить. В целом рассказ понравился.
— Написано весело, но есть несколько убойных оборотов.
— Я ещё после вчерашнего не отошла, а вы по новой!
— Вы невозможный гуманист.
— Это понятно, но для меня сложно.
— Аааааааа!!!!! Хлопнула себя по лбу!
— Светлая мыслишечка.
— Да иди куда хочешь!
— Гори в аду, тварь! (я не автору)
— Чего дверью-то хлопать?
— Прочитал шесть страниц, а ещё никто не умер. Больше мяса!
— Может хорошо, может плохо. Скорее хорошо.
— Неясно кого схоронили, автора или жену.
— Всё будет чики-тики.
— Мне картинка не открылась, и я далее читать не стал.
— Очень нравится. Только сердце щемит.
— А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
— Талантливо. Но автор садист. Но талантливо!
— Ну… простенько, но мне почему-то понравилось. Обосновать не могу. Наверное, хорошая атмосфера получилась. Ветер, дождь.
— У вас много хорошего. Это тоже плохо, теряется острота ощущений.
— И только ближе к концу истории я почуяла подвох. Даже не знаю от чего больше, но иголочки в носу просто взбесились.
— Да тут начинается прямо новый виток гениальности!.. Поздравляю!))
— Очень здорово! Трогает простотой сюжета и вечностью тем.
Ответ автора: Сначала прочитал не “простота”, а “простата”.
Ответ комментатора: Ничего. Пройдёт.

Комментарии убойные:
— Автор псих. (текст приведён не полностью; мысль о том, что автор псих, в комментарии выражена заботливо и развернуто).
— Ты дура конченая.
— Весело, но ни о чём.
— Более-менее.
— Ну, так себе.
— Средне. Но, в принципе я задумался…
— Эмм… Мимо.
— Неплохая задумка, но лично я не понял.
— Что ты мне по ушам ездишь?
— Опять за старое взялся?
— Характерно для клинического графомана.
— И на том спасибо)))
— Вынужден был перечитать. На некоторые рассказы трудно писать отзывы. Ваш — из таких.
— Здесь есть чёрный список?
— Автор, вы пробовали писать осмысленно?
— Ингредиенты вашего пудинга многообещающие.
— Вам бы яд сдавать в аптеку…
— Герой сначала не понравился, но книга написана великолепно.
— Книга интересная, но к сожалению не моё. А слог хороший. Может, когда-нибудь и прочитаю, под настроение. Сейчас нет настроения.
* * *
Ответы авторов на комментарии
Каждая гадюка извивается на сковородке как может.
Вы бы попридержали свой интеллект при себе.
Что вы привязались?
Я не понял, вам скучно или делать нечего?
Вы, наверное, не выспались.
* * *
Из переписки авторов:
— У меня музыка не открывается, ничего не слышу!!!!!!!
— Может, с мобилки не работает плеер? У меня с мобилы тоже не играет, а со стационара всё нормально.
— Да у меня на планшет упала кружка…

Начало: http://www.proza.ru/2015/08/21/1325
Продолжение: http://www.proza.ru/2015/11/22/2077