Толковое решение. Часть 2. Столпотворение у офисса

Александр Исайченко
   Молоко, в итоге, я  купил, но настроение было испорчено начисто.   

   На обратном пути домой, - рядом с высотным строением,- заметил людское
столпотворение.

- И тут очередь, - обмер  я, - повсюду очереди, очереди! Но откуда она здесь?

Магазина,  здесь,- я вроде, никогда не наблюдал.

   Да и народ,  стоящий около дома был не такой как в обычных магазинах, -  намного
интеллигентнее,  моложе и с портфелями.

     -Странно, - задумался я, - такой очереди я здесь не наблюдал.

    Подошел к углу дома и  тихонько спросил одного стоявшего в очереди:

     - А что здесь будут продавать?

     Ответа я не услыхал. Тот, которого я спрашивал, - вдруг насупился и отвернулся.

       - С чего бы это, - удивился я, - а еще интеллигент!

     Но мир не без добрых людей!

    Высокий солидный мужчина, отвернувшись от газеты, которую перелистывал, видимо
услыхал мой вопрос, и довольно жестко ответил мне:

     -Здесь, уважаемый товарищ, оформляют документы на коммерческую деятельность!.
     Если Вам это  нужно, - вон там конец очереди!   
    
   Я кивнул ему головой, - в знак благодарности, и пошел прочь.
   
  Так и здесь  очередь! Но какая неразбериха!  Тут, уж точно, можно потерять очередь и
никогда её не найти! Все такие серьезные, - никто, ведь, - и не признается!

       Уже дома, за обеденным столом, - я рассказал о своем неожиданном  открытии
своему брату, - Василию. Тот очень удивился появлению новой конторы рядом с нашим
домом.

 -  Слушай, - глаза его устремились на меня, - а давай сходим туда и посмотрим на это
заведение!    Я, конечно, - согласился. 

       И, сразу после обеда,- отправились  к новой конторе.

            Несмотря на жару, около входа в заведение собралось более сотни человек с портфелями в  руках.

  Наше внимание привлек шум и гам у входа в здание.

       Мы подошли поближе.  У крыльца скопилась огромная толпа, совсем не похожая на
      живую очередь.

      Входная дверь была постоянно закрыта, но когда она открывалась, чтобы впустить
очередного клиента – несколько человек, одновременно, пытались штурмом проникнуть
внутрь.

 Никакой очередью здесь и не пахло.

 Прорыв таких граждан, - естественно, сопровождался  гневными криками из очереди и руганью.

            Мы с Василием, взглянули на это безобразие, и у меня возникла идея:

     - А что, если здесь организовать порядок?  Успокоить людей!


          продолжение:http://www.proza.ru/2015/11/22/1894