Толковое решение. Часть 1. Конфуз в очереди

Александр Исайченко
               
             Сегодня у меня элементарное невезенье: потерял очередь в магазине!

  И где, вы думаете, осрамился?   Да среди обычных домохозяек, правда, -
  пожилого возраста!      И даже не заметил как!

  -  Да! – я стал потирать вспотевший лоб, - нужно, обязательно, вспомнить причину конфуза!

             Сел за стол, налил чашечку кофе и задумался.

  В общем, в самом начале,- основания для беспокойства, не было.  Всё было как обычно.

       Занял очередь за бабулей в темном платке.  Обратил внимание, что народу около
магазина собралось предостаточно. 

    - Значит, проторчу здесь не меньше часа!

     Потер за ухом, посмотрел на сидящего рядом деда с газетой в руках и подумал:

      -  А не сбегать ли и мне за газеткой! Смотришь, и время пролетит  быстрей!

     Еще раз взглянул на темный платок,  и не спеша пошел в газетный киоск.

     Посмотрел на выкладку прессы и приобрел свежий выпуск газеты, - «из рук в руки».

   Рядом с киоском стояла большая лавка. Половина её, - утопала в тени зеленого дерева.

      Я присел на край и стал просматривать содержание обзора.

    Прошло, вероятно, минут 20, и  решил проверить  очередь.

   Бабули в темном платке… не было.  Я судорожно помахал на себя газетой, потому что
стало не по себе!  .

   Подошел поближе к очереди и стал всматриваться в стоявших людей.   Никакой
реакции!   Все были без темного платка!
  Что же делать?- от неожиданности загудела голова.

  Не знаю, чтобы со мной произошло, если бы не услышал чей-то голос.

  Я обернулся на него и увидел обычную пожилую женщину, сидевшую на лавочке рядом
с очередью:

 - Сынок! – услышал я её голосок, - кажись, Вы за мной!

 Я подошел к ней поближе и посмотрел на неё:

  - Вы, наверно, меня с кем-то перепутали, - произнес я и повернулся, чтобы уйти.

     - А темный платок-то я, - сняла, - услышал я хриплый голосок, - жарко очень! А
запомнила тебя, потому что ты не подождал последнего, за тобой человека!

 Этой, прибывшей в очередь женщине, - я показала на тебя, читающего газету.


    продолжение:http://www.proza.ru/2015/11/22/1883