Первая часть. Повесть Стимул Глава 1. Подруги

Ирина Северинчук
- Привет, подруга! Чего невесёлая? Вижу, что надо тебя расшевелить,- произнесла пухленькая блондинка, входя в комнату  Марии.

– Оксана, ты же знаешь мою ситуацию? - ответила ей Мария.
– Знаю, потому и спрашиваю. Чего раскисать? Полежишь  недельку другую в больнице. Обследуют, поставят диагноз. А то, сколько уже мучаешься с ногами? Занимаешься самолечением.

– У меня болят ноги. Молодость и север боком выходят.
– Знаю, да не всё. Может, подробнее расскажешь, – произнесла Оксана, при этом открывая свою сумку и доставая конфеты и пряники.
– Ты говори, а я чайник поставлю. Хочу чаю. Включив  электрический чайник, проговорила: - Ну, жду, рассказывай.
 
- Что были с  мужем на севере, ты знаешь. Он работал на сейсмостанции главным инженером, а я директором  Дома Культуры. Жили в небольшом посёлке, который  стоял на реке.
 
Однажды осенью, мы с мужем поплыли по реке. Он хотел проверить по работе один участок.  Вода в реке ледяная, а ночью покрывалась тонким ледком.
 За поворотом реки, попали  в  водоворот. Лодку закрутило по кругу.  Муж мой в прошлом моряк и умел хорошо плавать, а я, как топор. Когда лодку сильно накренило, выпала за борт.
 
Слава Богу, муж не растерялся и кинул мне спасательный  круг, чтобы я хоть как, удержалась на плаву. А сам не давал лодке  заплыть в центр водоворота. Вырулив  за  край, он сумел вытащить меня из воды.
 
У меня от страха и ледяной воды  зубы выстукивали чечётку. Уже дома, муж  растёр меня спиртом и дал выпить целый стакан не разведённого.

Я первый раз в жизни выпила такой спирт. И чуть не задохнулась от его крепости. Потом три дня, как попью воды, опять пьяная становлюсь. Натирали меня жиром, поили спиртом, вроде бы откачали.
 
Ноги стали с тех пор болеть. Особенно на изменение погоды. Прошло время, я родила дочерей. Но с возрастом многое изменилось. Стали появляться сильные боли ниже колен. Чем только не лечила. И вот теперь решила не заниматься  самолечением, а через три дня ложусь в больницу.
 – Давно бы так, а то совсем себя забросила. Знаешь, дорогая моя, тебе нужен стимул.
 – Какой стимул? Чего выдумываешь?-удивилась Мария.

– А простой, нужно влюбиться. Срочно надо мужика!  Ты уже три года, как вдова.
 – Ну, подруга, даёшь! Какой мне сейчас мужик? Я с палкой хожу.

– Если понравится мужчина, сразу оживёшь: появится желание жить, любить, быть любимой и быстрей выздоровеешь - забросишь свою палку,- рассудила Оксана.

- Нет, ты преувеличиваешь. Мне сейчас никто не нужен. Ищи себе мужчину.
 – А себе я уже нашла. И знаешь где? На сайте знакомств. Его звать Арнольд, он немец из Германии. Такие письма пишет, закачаешься.

– Поздравляю, а я пока подожду.

– Жди, а потом будешь совсем старой и никому не нужной. Ой, хотела тебя попросить: мой ноутбук сломался, а мне нельзя терять связь с Арнольдом. Он уже предлагает мне руку и  сердце. Машенька, я ещё воспользуюсь твоей почтой, а потом всё сотру.

 – Бери, мне всё равно сейчас он не нужен.

-  Ой, спасибочки! Сейчас попьём чайку и побегу. Когда будешь ложиться в больницу, то позвони, проведу...
 
Мария легла в больницу. А Оксана не переставала восхищаться своим Арнольдом и уже видела себя в качестве его жены.

Каждый день слала  ему письма и получала страстные строки в ответ. Но ещё успевала постараться и для своей подруги.

Зная, какие мужчины нравятся Марии, Оксана на сайте знакомств  нашла  красивого  американца по имени Давид и завела с ним переписку.
 
А Мария ничего и не подозревала, что от её имени,  подруга  Оксана ведёт переписку с иностранцем. Мария дала ключ  от дома и Оксана кормила кота Кузю, пока подруга находилась в больнице.
Мария увлекалась  прозой, писала для души. Старалась, как-то занять себя и заглушить боль.

 Болезнь не позволяла ей много ходить. Лёжа в постели и сидя за столом, Мария не бездействовала, она писала рассказы, повести. Родным и друзьям её творения нравились и это вдохновляло её. Она начала писать роман о трагической любви.

 Старшая дочь, которая жила отдельно в большом городе, решила сделать подарок матери - издать книгу. Рукопись ещё лежала в столе.
 
 Оксана проверила везде, ей было любопытно, где и что лежит у любимой подруги.
 
Зная, что Мария пишет, Оксана решила почитать её рукопись. В романе, любовные письма героев, очень впечатлили её. Прочитав их все, Оксана пришла в восторг и решила использовать эти письма в своей переписке с американцем. "Чего только не сделаешь для любимой подруги",- подумала она, отправляя очередное письмо Давиду. Продолжение следует.