женская хитрость

Петр Белоножко
Покидая нас на несколько дней, дорогая половина закончила перечисление необходимых в её отсутствии дел, совсем простым.
- Ребёнок должен выпивать каждый день кружечку молока.
 И кружечку поставила на видное место. Ребенок, пятилетняя Наташка посмотрела на кружку как солдат на вошь, но я не придал этому никакого значения. А зря. На следующий день, наливаю молоко, протягиваю кружечку ребенку:
 - Наташенька, выпей, пожалуйста.
Ребенок, само олицетворение кротости и послушания, взяв посудинку опускает в неё пальчик и маминым тоном:
- Оно тёплое, а мама мне давала холодное.
 - А детям нельзя холодное. Сопротивляюсь я.
 - Ну не сильно холодное, а это теплое.
 Ставлю в холодильник. Ну вроде остыло. Подаю. Та пробует язычком и с отвращением ставит на стол:
 - Не сладкое. Мама сахар насыпала.
 Да легко, сыплю сахар размешиваю, на доченька. Пробует.
- Мама малину добавляла.
 Иду в огород, рву малину, добавляю, размешиваю, пей доченька.
  Сделала маленький глоточек, как будто яд:
 - Нет, папочка, я эту гадость пить не буду.
 Ладно, проехали, демонстративно, как вкусняшку, выпиваю сам.
 Назавтра начинаю с другого конца.
  - Наташенька, доченька, иди сюда.
 И, усадив её за стол, ставлю перед ней кружку:
 - Не встанешь, пока не выпьешь.
Подперла рученками голову, пальчики запустила в волосы, ну как мама за минуту до конца света, пальчиками волосы ворошит. Уставилась на молоко, а я занялся своими делами. Слышу:
- Папочка!
Иду и вижу, кружечка пуста.
- Ну вот! А ты боялась! Торжествую и радуюсь своей сообразительности. Дело пошлО!
 Как бы не так. Через некоторое время обнаружил остатки молока в мойке. Обман вскрылся. В следующий раз ставлю перед маленькой обманщицей молоко и предупреждаю:
- Не выливать!
И сажусь напротив. Бедный ребёночек принимает позу мамы перед концом света и пытается взглядом испепелить кружку. Сидим. Я уже начинаю торжествовать скорую победу! Как вдруг вижу, у неё глаза наполняются, наполняются, и вот он конец света! Хлынул водопад. Горе было безутешным, на грани истерики. С чувством неискупимой вины и глубокого раскаяния убираю кружечку.
- Наташенька! Я же не знал что вас этому с рождения учат!
 Она подняла на меня глазёнки полные слёз:
 -Чему, папочка?
 -Да хитрости вашей, женской! А про себя добавил, и коварству.