Я плюс ты, - равняется счастью

Ростиславович
«Милый друг, наконец - то мы вместе» -  напеваю я и медленно продвигаюсь в сторону кровати. Я бережно прижимаю тебя к своей груди. Свет не включаю, - это лишнее. Света уличных фонарей вполне достаточно. Мягкая белоснежная постель ждет нас.
  Я укладываю тебя на кровать, и начинаю  медленно раздеваться. Мне спешить некуда. Ты рядом, а это главное.  Наши с тобой отношения  больше похожи на болезнь. Я уже не могу без тебя жить. С каждым днем ты становишься дороже и дороже, а я еще больше привязываюсь к тебе.
  Предвкушение продолжения наших сегодняшних отношений приятней самого действия. Это бывает каждый  раз, когда ты появляешься у меня.
 После тебя мне уже никто не нужен.  Ты, я, и кровать, вот и все, что необходимо для счастья. Я никуда не пойду, я останусь с тобой до утра.
 Хотелось бы знать, что ты можешь сказать по этому поводу. Но ты не скажешь мне, как бы я не просил тебя об этом. Ведь ты моя любимая, желанная, незаменимая……  бутылка водки.

 Найдите отличия в действиях влюбленного, и алкоголика.