БДСМ как стиль жизни

Солнечный Ангел
ЛС(LS) Что это свобода или кабала.

Если что-то можно измерить, то этим можно управлять.
—Питер Дрюкер, теоретик менеджмента, автор 31 книги,
награжден Президентской Медалью Свободы


       Стиль жизни, в определенном кругу именуемый LS (Life Style) предполагает нахождение в нем двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, ну и так далее предположительно всю жизнь.  По-моему, это насмешка над здравым смыслом.  Красивый миф. Люди любят следовать мечте, пусть даже чужому вымыслу. Если сказка звучит правдоподобно и … возбуждает, то всегда найдутся романтики, поверившие в нее и готовые искать свою звезду и даже идти за ней на край света.  Они не подозревают, что большая фантазия несет в себе и большое разочарование.

      Вот две частности, пришедшие на ум:

      Вариант №1 – раб готов переехать к госпоже.  Я говорю - фи! Перед нами разновидность мужчины, решающего свои психологические проблемы за счет женщины, или что еще хуже, маменькин сынок, образец бесхарактерности и неприспособленности (хотя может быть как раз приспособляемости).

      Вариант №2 - постоянные отношения в виде брака – т.е. у пары всегда-всегда будет одно и то же. Никакого разнообразия. Именно это убивает. И потом, что такое полное и безоговорочное подчинение мужчины женщине? На протяжении долгого времени. Подкаблучничество? Полное отсутствие своего мнения и проявления характера? Что за бесцветное состояние! Ведь именно Тема раскрашивает жизнь в яркие цвета. Хотя понять такого мужчину я могу, но не принять, как аксиому.
 
      Мое отношение к ЛС скептическое, хотя я и обожаю красивые сказки. Какая женщина не любит помечтать! Но, как многие представительницы слабого (трижды ха) пола, я предпочитаю не зацикливаться на чем-то одном. Ведь полное посвящение всей своей жизни чему-либо подразумевает, что в остальном жизнь будет однобокой.  Монотонной. Менее интересной. Правда, здесь кроется опасность, что жизнь, лишенная глубины, сделается поверхностной. Так что способность останавливаться, думать и критически оценивать свое состояние здесь, несомненно, пригодится.
 
      И все же мои попытки постоянно находиться в состоянии госпожи неизменно приводили к усталости, иногда депрессии, и обязательно к притуплению восприятии Власти. Таким образом, я давно создала свой мир, периодически находясь в котором,  полностью и абсолютно превращалась в вершительницу мужских судеб. Как в давние времена, с правом владыки карать и миловать. С тем небольшим отличием, что все это ни больше, ни меньше, как игра, возможность узнать, что же таит в себе странное желание подчинять, принимать поклонение мужчины, наказывать, награждать и получать от этого огромное удовлетворение.

       И пока рядом находится некто раб, я являюсь для него всем. Я могу быть разной: высокомерной аристократкой, доброжелательной собеседницей, снисходительным слушателем, безжалостным  учителем,  милым ребенком, или требовательной женщиной. В любой из этих ипостасей я нахожусь в мире ЛС, с одной оговоркой: несколько часов  в царстве власти не означают всю жизнь 24 часа 7 дней недели.  Небольшая такая уловка, которая помогает в рамках обычной современности жить иногда в стиле средневекового рабства.

      Короче. Я согласилась на эксперимент. Что-что, а риск я приветствую. Опыт состоял в совместном проживании.

      Для меня это было легко. Для него же…