Цвета

Алексей Локуциевский
Дом, милый дом. Я так много раз видел его, что не готов был к тому, что произошло со мной вчера...
      Сегодня на ночь ко мне пришел друг. Мы посидели и развлекли себя довольно тривиальными вещами: болтали, играли в приставку, шахматы и карты. Ближе к полуночи, мы выпили чай и разошлись по разным спальням.
      И дело не в том, что я проснулся в спальне друга, и не в странном ощущении от привкуса печенья, которое ел только он, но я понял, что оказался в его теле. Все оказалось сложнее и интереснее. Я вскочил совсем не в своей постели "я лунатил!" - первое, что, конечно, может прийти в голову трезвомыслящему человеку. Но мои руки, мой рост и ощущения совсем подводили меня. Ноги побрели к двери, а рука коснулась выключателя... "Что происходит?!", - выкрикнул я, более низким и прокуренным голосом. Вокруг стены, что всегда были белого цвета, превратились в ярко-красные полотна. Бежевый выключатель стал ядовито зеленым, а коричневый ковер приобрел окраску белого!
      Эта психоделика сводила меня с ума, но я продолжил изучать этот мир. В углу стоял торшер, завсегда для меня только желтый, но теперь он искрил небесной синевой, словно мой любимый стол в гостиной, редкие люди хвалили его, но в основном он никому не нравился. Ах, если бы торшер навсегда остался таким...
      Что может прийти в голову довольно собранному человеку теперь? Конечно, это все сон. И я просто прилег и окунулся в дальнейший мир иллюзий... На утро я вышел и почти забыл о странном ночном путешествии. В гостиной я увидел друга, который казался не выспавшимся. Я, конечно, спросил, что случилось, но никак не готов был услышать ответ. Он спросил не включал ли я ночью в его комнате свет. Я покачал головой, но тут же ушел в свои мысли. А вдруг?..
- А у тебя изумительный торшер, - сказал он мне, прервав раздумья.
- Какой? - не сразу отозвался я.
- Ну тот, в моей спальне. Цвет у него очень хорош. Всегда любил желтый, помнишь?
- Слушай, а может всем людям нравится один цвет? - неловко выдавил я.
- Да не может такого быть! - рассмеялся он и брезгливо взглянул на столик...