Распродажа

Владимир Фейгельман
  На нашем городском рынке сегодня продавали женщин. Нет, не то чтобы в рабство!
Мы - общество современное, без всяких там средневековых предрассудков! Продавали
только серьезным, для серьезных целей. Ну, жениться там... или, чтоб просто
хозяйка в доме. Я как на рынок зашел, смотрю - все к центральной лавке бегут.
Думаю - наверняка помидоры дешевые вынесли, и тоже побежал. А там никаких
помидор, а стоит мужик в чалме и зычно так покрикивает,
- А вот женщин кому?! Кому женщин?! Ограниченная партия! Подходи, коли смелый!
 Вокруг мужики стоят, языками цокают - обсуждают. Женщин, кстати, в зеваках не меньше - стоят, смотрят и перешептываются, хихикая. Ну, я тоже встал... посмотрю,
думаю, что дальше будет. А мужик-то в чалме, занавесочку отодвинул, а там... мать
моя! Такие стоят, красавицы, как на подбор. Ноги от ушей, бедра... губы алые,
глазищи! Все аж ахнули, а один старичок даже задыхаться стал, его сразу вывели в
сторонку и скорую вызвали - сердце прихватило, у бедолаги.
- На каждую, - расхваливает товар продавец, - три года гарантии даю! Все женщины
- высшей пробы: языки знают, готовить могут любую кухню, все прошли курс фитнеса! Болезней нет! Голова, - он хитро и масляно улыбается, - не болит! Неприхотливы!
Денег не просят! Совершенство, отвечаю! Сам бы купил, но женат уже тридцать
лет...
 Народ его слушает, посмеивается. Смотреть, конечно, все смотрят, а вот цену предлагать, а тем более покупать, никто не решается. Пока наконец один паренек
духу набрался, и шаг вперед сделал,
- Я, - говорит, - купить хочу!
- А есть ли тебе восемнадцать, паренек? - спрашивает продавец и хитро щурится, -  документ есть?
- Есть, - краснеет паренек и продавцу паспорт протягивает.
Тот документ изучил, пареньку вернул, и говорит,
- В порядке! Можешь выбирать!
- Вот эту, - отвечает юноша, а сам глаза поднять боится, - первую!
- Молодец, джигит! - крякнул продавец, - вкус у тебя есть! Жену хорошую выбрал! Пошли бумаги оформлять!
Ушли они за занавеску ненадолго. Вышли. Продавец в пальцах пачку банкнот слюнявит, пересчитывая, а парнишка свою покупку за руку схватил, и они почти
бегом с рынка ушли. И тут началось! Мужики вперед рванули, кто с наличными, кто
с чековой книжкой, кто с кредитной картой.
- Двух возьму! Наличными плачу! - кричит кто-то.
- Мне блондинку отложите! - кричит другой, утирая со лба крупные капли пота.
 Пятнадцать минут и всех женщин разобрали. Продавец прячет в картонную коробку мятые  купюры, перетягивает жгутом пачки чеков и довольно мурлычет себе под нос
мотивчик.
- Что, уважаемый? - обращается вдруг он ко мне, - зачем ничего не купил? Ты не
из этих, случайно?
- Женат, я - оправдываюсь я, - да и денег нет...
- Что ж ты, дурачок?! - смеется продавец, - Кредит же взять можно! Под 12 процентов годовых, предложение выгодное! Ну, будешь кредит брать? А? Ты что
молчишь? Ну что ты молчишь?!
- Ну что ты молчишь? - В ухе кричит голос жены (оказывается я держу возле уха трубку мобильника), - заснул, что ли? Так брать кредит на шубу? Берем или нет?
Мне ответ надо дать... Женя?! Ты меня слышишь?! Алё!