5. Пикничок с ядом

Виталий Гурин
Я видел, как рождались и умирали старые Боги.
Я предвижу как родятся и умрут новые.


Помимо превратностей колдовства, опасаться нам стоит ещё одного обстоятельства.

Имя ему – человек. Нет, не всех тех лиц, населяющих эту планету, но истинного человека.

Когда твой разум освободится из дебрей иллюзий, ты станешь безразличен к тому, что слышал, и что услышишь.

Старая, как сама жизнь прописная истина, среди множества человеческих заблуждений.

Поймите меня правильно. Половина населения земного шара, это недалекие люди. Немногим, стоящие на ступеньку выше, чем обычные животные. В их поступках отсутствует логика, или здравый смысл. Только инстинкты.

Нельзя винить этих несчастных в том, что они такие. Человеческое общество воспитывает своих сынов по своему образу и подобию.

Да и можно ли назвать их несчастными, если сами они не ведают этого? Благое заблуждение. Слепые мальчики никогда не лгут.

Как ты можешь солгать, если не знаешь истины?

Этими существами легко манипулировать, направлять их деятельность в нужное русло. Для этого, даже, очень часто не нужны какие-либо колдовские способности. Обещание легкой наживы, возможности получить что-то бесплатно, или простым способом из материальных благ. Обещание благосклонности женщины… И пусть даже эта женщина, так же входит в эту половину, по своему уровню. Какая разница?

Самосознание, личность – все эти качества находятся в недоразвитом состоянии. Все это материал, который можно использовать.

Остальная часть населения, находится на более высоком уровне. Эти уже что-то понимают, мыслят. Иногда даже логически.

В зависимости от баланса личности и невежества в отдельно взятом теле, у нас уже появляется индивид, тем или иным образом отличающийся от основной биомассы.

Этими манипулировать сложнее. Возможно прибегнуть к различным колдовским штучкам, дабы достигнуть своей цели.

Кстати, кто мне напомнит, какая у нас цель?

Правильно, первый ученик. Наша цель – колдовство.

Однако, тем или иным образом, опасение эти две группы людей вызывать у вас не должны.

Речь пойдет об очень маленьком количестве сущностей… людей… Признаться честно, за тысячелетия своего существования я так и не смог придумать внятного объяснения этому феномену. А небеса всегда глухи к моим вопросам в этом деле.

Но что это были за существа? Я встречал таких всего два раза.

Это было нечто. Мне просто хотелось сесть с ними рядом и слушать ветер. Это не передать словами. Это — где-то глубоко внутри.

Не знаю, посчастливиться ли вам встретить на своем скользком пути таких? Колдовство покажет. Как и время.

Вы сразу поймете, что его встретили.

Что я почувствовал, когда увидел настоящего человека?

Хороший вопрос, шестой ученик...

Это был каскад чувств и эмоций. Но самое главное. То, что меня гложет до сих пор. То чувство, которое напоминает мне, что я все-таки жив...

Странно, мне иногда кажется, что именно ради этого я и встретил их на своем пути. Чтобы вечно испытывать одно единственное чувство.

Какое?

Это чувство зависти.

* * *
Солнце начало  подниматься из-за горизонта. Но, казалось, что-то мешает этому «паскуднику» воссиять над  лесным миром и осветить все вокруг своей солнечной радостью. Поэтому мы развели костер. Точнее я развел. Мои студенты начали потихоньку подавать признаки жизни после жутковатой ночи.

Все без исключения проголодались.

Что ж, моих очнувшихся учеников ждала походная гречневая каша с тушенкой. Не с какой-нибудь соевой тушенкой, а самой настоящей. В тушенке даже было мясо! Невиданная роскошь в наше причудливое время.

Тут, я немного прерву свое повествование, и поясню кое-что тебе, дорогой читатель.

Когда я употребляю всякие выражения, вроде - «в свое время», «раньше такого не было», «страшные времена настали» и тому подобные, следует иметь ввиду, что такой бардак (а бывало и хуже, кстати), творится на Земле все то время, что я существую.

Уж мне-то известно, что царь хороший, а бояре — «падонки». Просто поверь мне на слово.

Как там сказал император Нерон перед смертью? «Ах, какой актер погибает!».
Все. Финита ля комедия. Занавес. Этот Нерон порвался, несите следующего (и это после Калигулы!).

Так о чем я?

Все десять тысяч лет без малого. Безумие и идиотизм. То есть и хуже, безусловно было. Но так как у тебя, дорогой мой читатель, попросту нет возможности оценить творящийся временной идиотизм на протяжении тысячелетий истории, воочию, так сказать, то приходится, для понятности, пользоваться вышеуказанными оборотами. Без  них моя речь не будет наполнена тем драматизмом, который я хочу вложить в твое сознание. Мы просто говорим на разных языках, используя одинаковые слова и обороты речи. И это факт. Как богатый не поймет нищего, так и голодный сытого. Дитя человеческое не поймет чернокнижника.

Но такая цель не ставится. Мы найдем точки соприкосновения. На эмоциях.

Уж тут можешь не сомневаться.

Короче говоря, каша с тушенкой вышла отменная. Лесные птицы поют и щебечут о всяком своем. Ученики мои молча едят продукты моего колдовства.

- Но вы ведь можете сделать гамбургеры, и чизбургеры. И БигМак даже! Ну, или хотя бы шашлык, -Сережа доел свою порцию, отошел от произошедшего и попросту начал засыпать меня своими детскими вопросами.

К сожалению или к счастью, вселенная распорядилась так, что именно этот маленький пацан должен был стать моим очередным учеником. Тут я поделать ничего не мог. Поэтому приходилось тактично учить его не только колдовству, но и уму-разуму.

- Сереженька, - начал я вежливо и издалека, - а тебе, что — каша не понравилась?

- Ещё как понравилась, - ответил мальчик, - но вы же можете все и даже больше, так почему же не сделать больше?

- Понимаешь, парень, когда ты достигнешь моего уровня, для тебя многое станет другим. Вот, представь — есть у тебя, например машина, что ты будешь делать?

- Ну, - в голосе  Сережи звучало сомнение, - буду хотеть квартиру.

- А, если есть у тебя и квартира и машина?

- Тогда буду хотеть красивую жену, дом и крутую машину.

- Красивую жену? В десять лет? - я немного недоумевал, признаюсь. На помощь пришел Иван.

- А что вы хотите, учитель? Пропаганда отношений по телевизору, интернету. Вот так вот. Вы ещё не видели, что эта «школота» в соцсетях сейчас выкладывает.

- Напомни мне, как-нибудь посмотреть? - влез в разговор Ифрит.

- Мда..., - все что я мог ответить, - ну, ладно. Короче все у тебя есть. Не только дом, и машина, но и фирма, которые автомобили производит, и дома строит. И Яхты и самолеты. Вообще любые, какие хочешь. И жена у тебя красавица, или, вообще, ты мусульманин и у тебя четыре жены красавицы - что тогда ты будешь делать?

- Четыре жены? - переспросил мальчик от недоумения.

- Да, четыре. Вот просто представь. Что ты будешь делать тогда?

- Ну, тогда я сяду в доме и буду играть в приставку.

- Зачем, если у тебя все есть?

- Ну, а что ещё делать-то, если все есть? Делать что хочешь.

- Вот и ответ. Делать, что хочешь. Я очень часто не могу делать, что хочу. Таким меня и вас создали — деваться некуда. Но, когда могу — то делаю, что хочу. Кашу мы едим с тушенкой, потому что я её люблю, и я так захотел. Вот и все.

Парень обдумывал мои ответы. Явно было, что он не все понял. Когда я коснулся его разума, подавляющая часть информации, которую он уловил касалась исключительно возможности получения сразу четырех красивых жен. В голове у него уже крутились варианты — Маринка из пятого «В», Верка из пятого «А», Соня из  четвертого «Б», и одноклассница Лена. А, вот, Катю, которая лезла к нему драться, он бы в жены не взял, потому что она толстая.

Ученица не стала есть свою порцию. Вообще, она выглядела отстранено. Сидела она так же подле костра, но чуть поодаль, как бы специально дистанцируясь от нас всех, с упоением поедающих кашу с тушенкой.

 Её можно было понять с одной стороны.

С другой, я смотрел на неё своим внутренним зрением, и понимал, что у неё очень большие проблемы.

В её колдовских плетениях отсутствовала целостность. Они были сильные, мощные... Да — в её разуме пульсировала потрясающая энергия.
Некоторые клубки разрядов молнии, по мощности могли быть сопоставимы с моими собственными.

Ну, может и не сразу, но в скором времени.
Однако им нуждался небольшой ремонт. Местами цепи были разорваны, и представляли собой хаотичную кашу.
Кстати, о каше.

- Настенька, - тихо обратился я к своей ученице, - покушай кашки.
Мои слова возымели эффект разорвавшийся бомбы. Вихрь внутренней энергии переполнил девочку, и, мог бы вырваться наружу, если бы я позволил.

- Кто вы все такие, - завопила Настя, - что вам от меня надо? Где я, мать вашу, и куда вы меня тащите?

- Грубо, как-то, - откликнулся Иван, и уставился на меня.
Все, ведь зависело от меня, правда?

- Успокойся, Настенька... - начал было я, но ученица прервала меня.

- Никакая я вам не Настенька, я.... - и тут она запнулась.

Ученица пыталась судорожно что-то вспомнить. Глаза её изумленно начали бегать в разные стороны. Дыхание участилось, и она закричала:

- Кто я такая? Как меня зовут?

Ситуация обострилась. Попытайся она воспользоваться сейчас своим даром, и, возможно, я не смог бы е ё остановить.

Чернокнижник в состоянии безумия, способен прорвать грань реальности.
Легко и нежно, я коснулся её разума, успокаивающим шепотом. Пару минут ничего не происходило. Затем она упала на колени и заплакала.

Я медленно подошел к ней и обнял. Крепко-крепко. Как родную дочь.
Одновременно я начал ментально ремонтировать её колдовские цепи.

Словно портной, я взял в свои ментальные руки нитку и иголку и начал работать.

Через несколько минут все было кончено.

Настя сидела возле костра и с аппетитом доедала свою порцию каши с тушенкой.
Все с интересом смотрели на это действо.

Особенно Иван.

Я начал замечать его неподдельный интерес к ученице, ещё  с одной человеческой стороны. Вообще, она была красива по человеческим меркам. Да и по возрасту у них была не большая разница. Оба уже совершеннолетние.
Пока ещё девственники.

Как-то надо будет поговорить с ним, что тут ему ничего не светит. Его навыки в колдовстве были ещё очень малы, поэтому он мог пока ещё чувствовать что-то человеческое.

И, вот тут была проблема. Несмотря на то, что ей не хватало дисциплины и обучения, она была гораздо сильнее Ивана.

Я сомневался, что она уже, вообще, может испытывать что-то человеческое. Хотя фрагментарные эмоции вполне были возможны.

Я решил с интересом понаблюдать за развитием ситуации. Выводы, которые я получу в дальнейшем, смогут систематизировать мои знания в этом вопросе.
Половые отношения между моими ученикам, в общем-то были не новостью и ранее. Встречались, занимались сексом, вместе проводили время. Играли в любовь, так сказать.

Но это была всего лишь иллюзия. Как только кто-то из учеников достигал более высокого уровня в колдовстве — все отношения прекращались. Для колдуна это скучно. Ведь можно колдовать.

В тайне я надеялся, что эти двое будут более эмоциональны. Это бы разбило мою статистику, и логику. Это бы открыло для меня новые грани исследования.
Возможно, я бы даже нашел, где-то потерянную, свою душу.
Если бы она, вообще, у меня когда-то была.

- Ну и что теперь? - между делом спросил Ифрит.
Все отвлеклись от своих дел и посмотрели на меня.

- Сереженька, - обратился я к нашему младшенькому, - а ты любишь смотреть фильмы про пиратов?

Парень оживился:

- Конечно! Пираты это же так здорово. Я смотрел все фильмы с Капитаном Джоном Снигирём. И там этот, с одной ногой...

Короче, поток несвязной детской мысли покидал глотку Сережи со скоростью света.

- Это, хорошо, второй ученик, - я посмотрел прямо на мальчика, отчего тот сразу заткнулся, - тогда я назначаю тебя юнгой.

После этих слов я осмотрел моих спутников.

Ифрит был одет в старый комзол. Его широкие  плечи, деревянная нога и повязка на одном глазу выдавали в нем отъявленного пирата.

Иван был молод. Его камзол был намного чище и ухоженней. Треуголка скрывала клеймо на его молодом лбу, поставленное на одном из допросов солдатами Британской короны. Клеймо безошибочно причисляло его к пиратской братии.
Настя, была одета в кожаную пиратскую куртку, пиратские лосины и пиратские сапоги. Густые волосы были собраны в хвост. Вместо левой её руки красовался крюк.

Сереженька стал грязный как сволочь. В грязной черной безрукавке, хлопковых штанах на босу ногу. Его голову венчала пиратская бандана.
Короче — типичный пиратский юнга.

Все это сборище палубных крыс недоуменно уставилось на себя и на друг друга. Спутники все никак не могли понять — когда с ними произошли эти метаморфозы.
 
- Господа, - я поправил свою треуголку, - сегодня наш рейд будет иметь ошеломляющий успех. Перед нами стоит вполне посильная задача.

- Какая же? - спросил Ифрит.

- Мы реквизируем вражеский корабль!

После этой фразы должна была наступить тишина, которая бы подчеркнула торжество момента. Но его прервала Настенька:

- Что сделаем? Рекви... - что?

Я вздохнул:

- Ну, реквизируем, отнимем, то есть.

- Понятно, - протянула девушка.

- Каналья, - заорал Иван.

- Что, - переспросила Настя?

- Ну, пираты так обычно говорят, - виновато ответил Иван.

- И много пиратов ты видел?

- Ну...

- Я так и думала! - с видом победительницы Настя закончила беседу.

- Ну что, - спросил я на всякий случай, - приступим?

И мы приступили.