Царские раки

Олег Долгов
                Анечке, Олегу и Левушке с любовью.
                Света, Олег Ник.    О.Д.
              Мы сидели за ратановым столом развалившись на диванах  из «красного»  дерева. Конечно, это было не то самое, знаменитое африканское дерево, стоившее фантастических денег, но как это было все сделано «золотыми» руками хозяина и потом всем присутствующим так хотелось поваляться на этих диванах, полюбоваться красивыми изгибами мебели  и ее красноватым цветом. Все потягивали вино, почему то, по традиции, называемом «сухим» и лениво переговаривались.
     - Ребята – хозяйка обратилась ко всем, сейчас будем кормить Вас вкуснейшим «барбекю»  из куриных ножек, - приготовьтесь. Через минуту она появилась с большим подносом и стала раздавать нечто вкусное, так хорошо пахнущее… Традиции приготовления всяческих кушаний на углях пришло к нам из самой далекой древности, когда первобытные люди готовили здоровенные куски мяса мамонтов, медведей, лосей и косуль, насаживая их на деревянные колья, сейчас их называют шампурами, и медленно переворачивая над угольями. И вкусно, и можно надолго сохранить.
     - Я хочу Вам рассказать одну фантастическую историю. случившуюся в далекой юности. Все сразу задвигались, ну какая такая далекая юность, ты же совсем молоденькая.
     - Ладно, ладно ребята, чего зря говорить, я сама, про себя все знаю.- Хозяйка так хорошо улыбнулась, что в саду стало, как то совсем по другому, как будто внесли громадный, неподъемный букет сирени. 
      -Хотите  верьте, хотите нет.   В общем слушайте.
Мы, группа друзей, в летние каникулы, дикарями, путешествовали по берегу Черного моря. Вечером, с трудом набрав немного сухих веток, палок, разожгли небольшой костер, вскипятили чай, поели, купленных накануне дешевых персиков.  поставили палатку и решили заночевать. Как водится, рассказывали анекдоты. Как в каждой хорошей компании был свой гитарист, хороший, веселый такой, настоящая дылда, из Грузии по имени Вано, все ласково называли  его, наш Ванечка.  Он был влюблен в одну из наших девочек, девчонка, как девчонка, что он в ней нашел такого особенного, не пойму. Всегда  пел, с намеком, песню: 
    - Белочка, пойми же ты меня, Белочка не мучь меня,
      Белочка, мне грустно без тебя,
      Ведь ты весна моя, счастье мое.
     Я ее как то спросила, ну чего ты мучаешь парня, не любишь, так дай  от  ворот поворот. И эта умненькая девочка сказала:
     - Он мне нравится, даже очень, но так чтобы сердце останавливалось, такого нет. В общем подождем, посмотрим, что будет в Тебе, как ближайшей подруге, так и быть откроюсь. Один раз это случилось. Не знаю, что со мной было, кинулась очертя голову, теперь вот рожу ему сына…
     - Почему же ты не скажешь.
     - Всему свое время…
    - Ванечка, хотелось бы спеть что-то особенное…
    - Тогда вот это: Их гролле нихт…
    - Что означает: Я не сержусь и далее, и гнева в сердце нет. – С этими словами  из темноты вынырнула фигура некоего интеллектуала. К костру частенько тянулись всякие личности и никто не удивился приходу незнакомца. В его заплечном мешке, так называемом «сидоре» что- то таинственно шелестело. Кто то из наших спросил: А что там у Вас…
     - Королевские раки.
     - Какие еще королевские, таких не бывает.
     - Бывают, еще как бывают. Это золотые раки.- Он быстро сунул  руку, куда то в недра своего мешка и в руке блеснуло что то слабо шевелящееся, членистоногое отливающее тусклым, золотым блеском. Я один знаю, где они обитают.-  Все ошеломленно молчали.
     - И что ты будешь делать с этим богатством
     - Я все уже продумал. Куплю остров Целебес, это недалеко от острова Борнео.  Устрою там рай для одного богочеловека, самого себя, пару десятков невинных гурий, дворец, невиданные сады, в общем всё, что душа пожелает. Мне нужна, хозяйка с интеллектуальным набором, с гуриями говорить не о чем. И я предлагаю стать ею, - он обратился к Белочке,-  Вам синьорина. Вано воинственно зашевелился.
     - Это моя девушка.
     - Была Ваша, станет наша… А с Вами молодой человек мы разберемся отдельно, немного попозже.
     Белочка, самое главное в жизни  -это не  любовь, а власть. Бедняга  Фрейд был неправ. Вот возьмите- он сунул ей в руку изящный дамский пистолет. Почувствуйте его сладостную тяжесть, недаром великий Мао говорил:
     - Винтовка рождает власть… Теперь вернемся  к главному, на сегодняшний день, вопросу. Поверьте, мне очень жаль, но Вы стали владеть моей тайной, и я должен всех, кроме этой дамы, - он поклонился в сторону Белочки, отправить на тот свет.- Он   мгновенно выхватил небольшой автомат – базуку и стал стрелять. Первым упал наш Вано. Сзади треснул сухой пистолетный выстрел и наш богочеловек упал, обхватив свой бесценный мешок. .
     - Чем же все окончилось? Вызвали милицию, врачей, спасти всех не удалось. Наш Ванечка ушел от нас в мир иной, двоих раненых вылечили. Из Грузии приехали родители Вано, с младшим сыном по имени  Азнавур. Великий певец приезжал с концертами, пел песни о любви, на всем понятном французском языке, после чего  новорожденного  назвали в его честь. Родители, мудрые люди, как то сразу обо всем догадались, и относились к Белочке, как к дочери. Наш незнакомец оказался больным, сбежавшим из сумасшедшего дома, в мешке находились самые обычные раки и только на дне мешка почему то оказалась самая обычная, гнутая, никелированная вилка.  Такая вот страшненькая история.  Остальное Вы всё знаете. Я встретила Олега, мы полюбили друг друга и поженились, родился  Левушка, наш замечательный мальчик. Будем жить в любви, согласии, вдыхая свежий воздух.