Синквейн 3. На лыжах

Ирина Верехтина
Зима.
Белым-бело.
Дороги замело.
И в никуда ведёт меня
Лыжня.

В тиши
Дыханья звук
И лыжных палок скрип,
Когда я в снег вонзаю их –
В тиши.

Снега…
Лес – будто сон.
Немое волшебство.
Дыханье стынет от его
Снегов…

Войду –
В безмолвный мир.
Расскажут ни о чём
На перекрестках лыж следы.
Сотри…

Простор!
Дорога – ах!
И ветер в проводах!
Как сладко – с ветром мчаться
В никуда.

Лечу
На крыльях дня.
Несут они меня
Туда, где небо и земля –
Одно.

Бегом!
Я не боюсь.
В метели заблужусь,
Найду тебя и не найду –
Себя.

Я жду…
А твой ответ –
Как лыжных палок след:
В нём равнодушья между срок
Поток.


Дошло.
Ты не любил.
Зачем же говорил,
Что жить не сможешь без меня?
Брехня.

Бежать
И темп держать.
Не думать ни о чём!
Я что-нибудь придумаю…
Потом.

Вперёд.
Зовёт лыжня
В безмолвие снегов,
В мерцаньи золотого дня
Звеня…

Влечёт,
Манит меня
Цветная дымка дня.
И мне себя не удержать…
Бежать!

Исчезну.
Стану днём
И потеряюсь в нём.
Мелькну сверкающим лучом.
Фотон…

Мой Бог -
Безумный бег.
Ни радостей, ни бед…
Во мне метель и снег.
И сердца нет.