Любить поэта слишком трудно? Социальные сети

Артур Вечный

Наташа
Я не желала от тебя либидо - как бабочка порхала у костра нашей любви ...и даже над погасшими углями - ты все равно всю тонкость не поймешь мою .. и мне теперь не важно это чудо ..я все равно через века живу и понимаю вновь подспудно - любить поэта слишком трудно и не по мерно для меня ...;;;
 Морская сочетается с морским - равнинным взглядом не понять - ту бездну и желание небес иль омута небесного морского - и души разные - не все они равны - вибрациями и эволюцией Вселенских ...
 

Артур
Котёнок перед морем...
 
В твоей любви купался...
Ласкал тебя...
Мурлыкал...

Наташа
Так ты котенок милый ...так получается что я обидела ребенка !Я бунтовщица в твоих глазах..да ладно ,,если моя любовь для тебя жестка и может быть я обрету и обретаю сейчас покой и счастье ,,
 Ах море ..выглядело лужицей малой ...
прости ..

Артур
Да что ты... Я всегда рад тебе! Мы наслаждались от души... Летали там, где больше любви и света...
Люблю тебя МОРСКАЯ КОРОЛЕВА!;;;
 
Наташа
Очень Нежно ...;;;
 
Артур
Целую тебя моя МАМОЧКА и Богиня Любви!;;;

 

Наташа
моя дочка далеко — может ВЫСШИЙ аспект более развит — чем земной ...
 
Порой мне кажется что моя половинка не на этой земле ...а где на другой планете и мне даже иногда казалось что это ты - любимый !!!;;;


Артур
Я весь в твоей волне...
Твои вибрации вошли в меня...
Чувствую твой трепет...
Дыхание...
Цветочек твой...

Наташа
Ты можешь читать меня как книгу - там есть царства небесные и земные — но трасс мутация моя не от мира сего.
 

Артур
Да
Вышла за пределы тела...
Летаешь , как и я...
Или плаваешь по океанам мироздания?;;;
Целую твои плечи...
Ушки нежные твои...

Наташа
Я многими не понята .многих покинула ...земная жизнь моя тонка в астрале часто я бываю ..
 

Артур
Твой носик...
 

Наташа
сейчас я ухожу - пересечёмся потом ...
 

Артур
Твоя любовь меня всего волнует, как волна...;;;
 


Наташа
моя любовь иная ....за все цветы тебя благодарю ;;;
 

Артур
Любовь в нежном виде желанна и приятна...;;;
 
Наташа
Твоя блаженная душа - возвращает меня к тебя снова и снова ......
 
как Волна ...ласкает бежит на просторе ..

Артур
Ветерком морским тебя поглажу...
Окроплю дождём ...
Медом напою!;;;
Руками масло розы разотру...;;;
Поцелуем прикоснусь...

Наташа
Почему ты не уходишь от меня ....
 

Артур
Языком дотронусь...
 

Наташа
в моих словах бываю я груба?
на прикосновение ..я отвечаю ласковым и нежным поцелуем души

Артур
меня тянет к тебе ...
к твоей открытости и грациозности...
к твоим волнам любви...

Наташа
а меня к тебе - хоть отолкнуть тебя стараюсь - но чем сильнее отвергаю — тем та же сила сильнее магнитит излучение твое ...
 

Артур
Изящная и нежная русалка...
Окутываю тебя теплом объятий...
18.11.15

Наташа
мне нравиться с тобой ласкаться ...
 

Артур
Целую и ласкаю...
 

 
Артур
Глажу кончиками пальцев...
Жемчужины сосу...
Языком касаюсь...

Наташа
сегодня у тебя либидо ????


Артур
да...
 

Наташа
и нежность - как красив узор любви
 

Артур
До цветочка твоего касаюсь...
Глажу лепестки...
Целую ножки...
поглаживаю грудь...

Наташа
я не знаю что ответить — ответить поцелуями на ласку - как хочешь ты мой принц
 

Артур
Спинку поцелуями украшу
Поцелуи для меня как нектар для шмеля...
Это его живительная энергия...

Наташа
целуешь ты в цветы и собираешь нектар
да в поцелуях живительная сила для души
и если поцелуй любви то сладость на губах как мед
;;;

Артур
Цветочек твой ласкаю...
 

Наташа
ты перешел в уровни другие - где зрительный контакт с мной не нужен - как забавно
 

Артур
Раскрываю, поцелуем...
 


Наташа
милый как красиво - я восхищенна
 

Артур
Проникаю нежно...
 
Потихоньку...
Хвостик твой ласкаю...
Бёдра глажу...

Наташа
дааа
как ты напорист...
наверное если бы я смотрела сейчас в глаза тебе ,,,овладение мной не произошло

Артур
Волной любви тебя покрываю...
Раскачиваю тебя...


Наташа
пойми меня - я просто в каком то смятении
ты овладеваешь мной на тонких полях
Сладостное чувство... Единение...
 

Наташа
и укрощаешь меня своей любовью - как дикую кошку - как глубинную русалку
18.11.15

Артур
В телах мы так тонко не касаемся блаженства...
 Жрица...

 
Артур
Всю поцелуями покрываю...
 

Наташа
я люблю тебя ....
 

Артур
Цветочек твой влажный возбуждаю...
Разогреваю страстью...

Наташа
ты мастер проникающий в мои пространства
я даже не представляла это от тебе ..

Артур
Все точки открываю...
Все зоны эрогенные включаю...
Заряжаю чистой и проникновенной энергией любви...
Подключаю ко всем источникам...

Наташа
скажи а с многими ты занимаешься любовью на астральных планах ...так исскустны твои проявления - мне странно это единение
 

Артур
Нет
Только с тобой...
Тут...

Наташа
а там
 

Артур
Я не совсем ребёнок;;;;
А там такое не получается...

Наташа
а ты влюблен в реальности земной
 

Артур
Как и все влюблён...
Наполнилась моей усладой...?


Наташа
дааа
А я в земной реальности пока одна
и многие со мной желают

Наташа
но я пока в любви иной
ты извини что прерываю твой поток на разные вопросы
но мне хотелось просто так узнать тебя

Артур
Тоже в реальности без половинки...
 

Наташа
так ты в любви в реальности
 

Артур
как тебя понять?
в этом вопросе?
В реальности взаимной любви?

Наташа
да
 
я Чувствую тебя Артур - как никого в этом мире - так сложилось ....
это меня пугает и тянет к тебе одновременно
наверное мы с тобой с одной планеты - с планеты Ангел
но все же - я бродила по земле материальной

Артур
Ищешь любви большой и сама её пугаешься?
 

Наташа
да - это как конец исканий
и надпись - здесь Бог

Артур
Открыта морю...
А человеческой души боишься?

Наташа
и его глубинам
твоей я не боюсь
души
я просто была закрыта для всех душ и может не случайно
той силы Благодати
никто так не имел как ты
Ты как принц - кровей волшебных
как лебедь
и я как будто жила на скотном дворе
среди уток и курочек.

Артур
Душу открыть и напоить её нектаром...
 

Наташа
да может быть
 
лишь только останавливает одно
что благодатью ты своею всех питаешь - я же в избранности Свята

Артур
Ласкаю твою бархатную кожу...
Святая душа у тебя...

Наташа
Святые души у всех
 

Артур
Целую тебя в сердце...
 

Наташа
и все для твоего Ангела равны
 

Артур
Равны , но не открыты...
 
Ты открываешь меня , а я тебя...;;;

Наташа
я принца заморского искала - думала здесь вибраций таких больше нет
 
в смысле не осталось - потому что уничтожены они
и меня хотели многие убить
но Ангелы сильны
и меня могло бы не быть
я в детстве как и ты болела
и все говорили мне не жить

Артур
принц души... принц света... Он другой...
 

Наташа
какой
 
и если ты не он - продолжу я свой путь

Артур
Я хочу сказать у него другие ценности...
 
Чем у земного принца...
Я принц души...
Открыл свою душу...
Помогаю другим
Её почувствовать сильнее...

Наташа
хорошо принц Души
 
но я хочу принцу моему земному - свою душу подарить объединить и к звездам вознести - что бы он был и принц Души моей ...
ты мой великолепный мастер
я поняла
ты подготовил меня другую любовь принять

Артур
Учимся мы вместе...
 

Наташа
Я думаю довольно ..милый
 
Наташа
я странно чувствую - себя с тобой - забросила я всех и вся
 

Артур
Да ... Хорошо...
 
Довольно...

Наташа
по этому ты меня в скайпе видеть не хочешь
 

Артур
Поделились многим...
 

Наташа
ты принц моей души астральный
и все
............

Артур
Я готов поговорить в скайпе
 

Наташа
тогда нам лучше удалиться
 
в скайпе

Артур
Я занят был... тогда
 

Наташа
я понимаю милый
 
ты приходишь мой цветок - мы любимся и нежимся мило ...и я как выпита тобой - и все ....мой милый
И мой нектар течет к тебе ....и нет мне сил в земной обличье с другими быть
я как прикреплена к тебе ...
и где бы ты не находился
моя душа порхает рядом
от этого прекрасного кружения
все крылышки мои
облетели от пыльцы
цветочной

Артур
Ты права... Пора оставить это...
 

Наташа
и в мире мне земной идти ..и собирать пыльцу с садов небесных
 
скажи ты думал об этом
что пора оставить
скажи
я не могу тебя оставить - подумав лишь об этом в земном обличье холодеет кровь

Артур
Погружаться в друг друга хватит...
 

Наташа
Тогда нам больше скайп не нужен милый
 
и все что связанно с тобой
и оторвем последний листик
ты будешь исцелять других
Останови меня - и если я не права прости меня
ты пожалуйста пойми меня
я люблю тебя
и сделать все готова для благо высшего

Артур
Ты права... Мою и свою любовь преобрази для нового воодушевления...
 

Наташа
и даже если ты скажешь мне хватит.......иль я скажу тебе - умрут цветы
 
я хочу другой любви
я искренне люблю лишь одного тебя сейчас

Артур
Я лишь душа... Люби Создателя сильней меня... И исцелишься от моей зависимости...
 

Наташа
люблю и сердцем и душой
 
считаешь ты мою любовь к тебе - зависимостью
зачем мне исцеляться от тебя скажи
и разве ты хочешь любить меня
или не хочешь более
Миша ....

Артур
Я тебя люблю... Мы увлеклись... Сама ты осознала...
 

Наташа
Возможно это моё Эго?
останавливает меня
я знаю точно что не Бог
мы увлеклись но ум нас не отпускает
он думает где мы с кем
меня мой ум бросает в ревность
а тебя в другое

Артур
Перестанем общаться на неделю...
 
Наташа
ты хочешь
 
lдавай поговорим мин через 40 и все решим

Артур
Да ... Посмотрим на себя со стороны... Подумаем как направить нашу любовь на лучшее созидание и насыщения... гармонию... силу...
 

Наташа
я хочу увидеть перед этим
 
услышать голос твой
почему ты молчишь
;
ты не хочешь меня слышать милый
ответь
;;;;;
ты не хочешь ....
сейчас мне не легко не оставляй меня сейчас
;;;

 
Артур
Твои мысли отключили интернет во всем районе...
 
Желай добра и света...
Я тебя люблю!
18.11.15

Наташа
Нужно иметь что-то общее, чтобы понимать друг друга, и чем-то отличаться, чтобы любить друг друга.
19.11.15

Артур
Прекрасно!
 
Нежность и любовь!
Люблю тебя РУСАЛОЧКА!
Я ушел в другие вибрации...
Пожелал наслаждаться...
Ты мне дана для проявления духовных мелодий...
И в этом мы созвучны и гармоничны...

Звезда любви сильнее гори!
Зажги другие звёзды в небосводе!
Отдай сиянье и огонь Земле.
Природу разума озари!
Праздника души ждём...
В пустыне веры находимся...
В воде из слёз стоим...
Надежда без правды голая...
Хватит!
Довольно!
Мечте пора воплощаться в любви!


Наташа
Наслаждение наша суть и я хотела наслаждаться тобой безгранично ...;
 

Артур
Мы можем наслаждаться по другому...;;;
 

Наташа
Наверное тебе видней ...и ты знаешь как лучше ..я постаралась вчера остудить мои страсти к тебе - но реакция сердца и тела к тебе однозначны - извини
 
Наташа
 
 
Хорошего дня .. Михаил ;
 


Наташа
Нк отвергай в себе ..ни что любимый ..иначе музыка души будет не совершенна - я люблю тебя какой ты есть и радуюсь и наслаждаюсь разными мирами ,,,,,,;
 



Артур
Многогранна и безграничная Натали...
 
Цветешь и благоухаешь ...
Мила и добрыми словами осыпаешь
Зернами любви прорастают в пространстве ЗЕМЛИ...

 
Артур
Звёзды...
Хоровод планет.
Небосвод в движении...
Вечное сияние планет?
Неприметный лик луны?
Звёздная дорожка для кометы?
Млечный путь трёх мер...
Невесомый космос, как магнит ...
Летел метеорит...
Чиркнул светом ярким.
Облака раздел...
Потух...
Загадал желание?
Ещё не спишь?

 

Наташа

20.11.15
Cладких снов Любимый !;

 

Артур
;;;;Люблю тебя!;;;

 

Артур
Сексуальность не любовь?

 
Говорили о любви...
В чём она?
Что возбуждает, спать не даёт?
Сексуальность не любовь?
Какие центры будоражит?
Куда перетекает к ночи?
Где задерживается днём?
Лови любовь!
Поймай любовь!
Накорми её…
Потрогай…

Сквозь пальцы она проходит…
По венам растеклась…
Где она была?
Где вибрации блаженства получала?

Наташа
Приветствую тебя Любимый !!!;
 
Твои стихи вопросы иль ответы ..Пронизаны умом любовным - как будто воздух ты познать желаешь ..Дыши не переставая ..вибрируй в унисон с природой ,,и ты постигнешь тайну приливов и отливов ..я по тебе скучала милый ,,как ты сегодня солнышко души - моей ;;;

Артур
Целую тебя!;;;
 
Обнимаю нежно!
Я весь день в чтении...

Наташа
Я прижимаюсь к тебе ,,всей душой и сердцем ;
20.11.15

Артур
книг...
 
;Какая ты ласковая сегодня...;;;

Наташа
Я поняла как дорог ты мне ,,,и сердцу моему ..а что бываю я груба ? Aхххх
 

Артур
Любовь готов тебе дарить...;;;
 
Как сегодня самочувствие?

Наташа
я только приехала сейчас ..купила ароматных розовых лилий и благости возвышенной полна —гуляла я на море штормовом - где ветер лепестки из белых роз с любовью к морю подношением поднес - в молитве о любви и мире ;
 
Была я сил полна и тебя вспоминала — сейчас немного утомилась тело ..но сердце радо тебе не объяснимо милый ..

Артур
Вся в трудах...
 

Наташа
Нет ...я праздная душа
 

Артур
О Мире...
 

Наташа
Я пятницу люблю и родилась на свет я пятницу ..
 

Артур
Я Робинзон?

 

Наташа
вот праздную ее я подношением цветов в морcкие водные пучи - ведь море как слеза соленная и родовые воды в которых купается дитя пред выходом на свет и для меня Море - родная мать ..
 
Наташа
я пятница твоя ;
 

Артур
Я тоже люблю Пятницу!;;;

 

Наташа
розовая лилия душа Венера - Veniya - милость в переводе

 

я весы - баланс ..

Артур
Ты самая мудрая Венера!;;;

 

Наташа
А ты мой Ангель ...и моя любовь
 

и это Ангел Михаил
ее интерпретируются иначе - это баланс - который преодолевается с легкостью души и убирает человеческие омрачения
я читала о том - что воплощение на земле самое падение души - что бы вернутся потом в божественное проявление ..поэтому здесь люблю я тебя целостно ..
и обнимаю
и целую ;

Артур
Готов ласкать...
 
Лелеять...
Целовать...

Наташа
скажи о том что ты хотел неделю не общаться со мной - прошло
 
или в этом нет необходимости любимый
давай уйдем в вечность
и будет в безвременном пространстве — любовь моя
;;;

Артур
Поговорим...