Псалом 50

Владимир Сапронов
Помилуй меня, Боже милосердный,
по множеству щедрот Твоих, молю,
омой от беззакония усердно,
очисти душу грешную мою.

Я  беззакония и грех мой знаю –
они передо мною как позор.
Тебе я согрешил – к Тебе взываю,
Ты чист в суде и прав Твой приговор.

В грехах рожден я, тайну мудрых истин
Ты мне открыл; я – падший человек.
Иссопом окропи – и стану чистым,
омой меня – и стану бел, как снег.

Дай мне услышать радость и веселье,
предай забвенью грех лукавый мой,
всели в меня дух правды и смиренья,
 да будет сердце чистым пред Тобой!

Не отвергай меня! Святого Духа
не отнимай! В греховной скверне я,–
спаси меня от тяжкого недуга,
державным Духом утверди меня.

Для беззаконных буду я учитель,
и нечестивые к Тебе придут.
Избавь меня от крови, мой Спаситель,–
уста Тебе хвалу произнесут.

Смиренные к Тебе найдут дорогу,
Ты к всесожженью не благоволишь,–
дух сокрушенный – вот что жертва Богу,
Ты сердцем сокрушенных не презришь.

Прославь Сион Твоим благоволеньем,
воздвигни Иерусалим, как встарь,
тогда Тебе угодным приношеньем
возложат вновь тельцов на Твой алтарь.