Ayers Rock. Конец Самсары. Сталкер Ша

Лара Габриель
Ум — это пучок мыслей. Пападжи.

Пролетаю Ayers Rock –Пустыню. Похоже на древние останки поселения посередине Австралии - лунный пейзаж. Красота невероятная ,красная ,раскаленная ,но от этого не менее прекрасная ,величественная наша Земля .
Наверное я одна из многих кто знает что мы бессмертны и поэтому не боюсь  умирать .
Самый главный секрет вечности ,что после смерти существует другой резон жить дальше в другой форме ,затем снова рождаться человеком .
Я знаю ,что  вспомню себя в следующем воплощении  и это будет не сон .Я буду знать свои прошлые жизни ,да и сейчас можно вспоминать по нашим способностям ,узнавать кем мы  уже были в прошлых жизнях .Кто то хорошо может петь ,кто то рисовать ,именно потому ,что имели навыки и научились тогда и сейчас можем вспомнить и использовать ,только вот часто уже не хочется то ,что умеешь уже , повторять .
Я побыла  швеей и наложницей , весталкой и властелином  ,поэтому  умею , знаю как ублажать и принижать .Но вот сейчас уже больше не хочется .Я научилась людей читать ,знаю судьбу и умею рассказывать , знаю , правду говорит человек или нет  .Называется по научному интуитивный сенсативик –эмпат  .Это мое Я Есть  теперь .
Не хочется больше манипулировать и уличать .
Самое интересное, что у каждого своего кинотеатра и свое кино.
Какая система!
Но еще основное ,что должны узнать мы здесь о свойствах киноленты ,прокручиваемой в голове -
режиссер я и я же сам постановщик ,то есть мой  неугомонный ум .Я  могу в любой момент выключить постановку ,потому что она существует только у меня  в голове .Выйти из кинотеатра под названьем Самсара .Дверь закрыть и ничего больше нет ,ни страхов и ни страданий .Как только мы это реально узнаем и осознаем ,мы свободны .
Самсаре конец.
Человеку нужно научиться самому создавать. Для этого нам и дан земной опыт и механизм перевоплощения. Закон причинно-следственных связей. Нужно учиться, понимать ценность и красоту создаваемого, что нам дано в собственность, безвозмездно. Место дивной красоты чудодейственный дар –Гайя  .Мы наблюдая и получая опыт в ученичестве на Земле становимся Мастерами, сначала собственной жизни ,потом и Вселенной .
Как  бы это ни называть  ,я знаю , это был и есть великий разум –Сознание .
Спасибо за дар !