На лавочке во дворе...

Владимир Мигалев
На лавочке во дворе, когда там нет уже никого, люблю я посидеть и покурить, и поразмышлять о том, о сём... С лавочки дворовой я написал не одну уже миниатюрку.

Однако, то что услышал вдруг я в разговоре тех, кто рядышком со мной сидели однажды, даже у меня, волосы поднялись дыбом!

Итак, сижу ла лавочке, курю, никому не мешаю, вроде бы...

Рядышком подсела одна сначала молодая особа, вскоре к ней присоединилась, как понял я, её подруга. Ведут они промеж собой разговор про то, как их детишки ходят в детский сад.

Одна начинает свой рассказ про то, что её ребёнок в саду детском не ест почти ничего. Домой приходит голодным. И всё, что ему предлагают, с тарелки сметает...

Другая рассказывать начинает про то, что... Ребятишки в саду чуть ли не забастовали...

И далее, из рассказа той дамы, понял я про то, что, когда детишкам обед подавали, один вдруг возмутился, потом, вдруг другой. На вопрос воспитательницы группы, те её, воспитательницу свою... ОБМАТЕРИЛИ И ПОСЛАЛИ САМЫМИ ПОСЛЕДНИМИ СЛОВАМИ...

Вот тут и конфликт возник. Там разборки начались... Со слов родительницы одной..

А я вдруг подумал про то, что... Виноваты МЫ, те, которые жили ранее...

Думали когда-то про то, что детство голодное своё мы пережили и мечтали ведь о том, чтобы дети наши и внуки жили не так, как мы когда-то...

И вот дожили. И до чего? забавно и смешно мне было слушать это.

А может быть, вдруг подумал я про то, что, виноваты в том, что творится ныне, те, и я в том числе, коль или коли, внуки наши размышлять так стали и... Ё-Ма-Ё, однако...

Честно говоря, не понимаю я уже про то, где хорошо, где плохо...

А может быть, во времени во скором, те, которые бунтовать или бастовать начинают уж с возраста того, когда в детский сад "ходють", подрастут когда  и тогда...

О том уже, или ужо, никому неведомо:)...