Пять причин моей ненависти к тебе, глава пятая

Эльза Ручнова
 Такое было у каждого

Как ни странно время пролетело незаметно. И вот уже почти шесть часов. Пунктуальная девушка стоит в дверях, надевает сапоги и теплую куртку. Сегодня в ее повседневном образе было что-то новое… все та же обувь, та же верхняя одежда, тот же макияж, но что-то необычное было в ее глазах. Это надежда. Надежда на хороший вечер, на теплый разговор, надежна на душевную прогулку и теплые объятия. Надежда…
 
Ровно в шесть часов звонок в дверь.
- Ну что, ты уже готова?
- Почти, еще минутку…
- Хорошо, я жду. Спускайся.

Последний взгляд в зеркало. Геля закрывает квартиру на ключ и начинает спускаться по лестнице. С каждым шагом ее сердце начинает биться все сильнее и сильнее. Ее душа наполнена тем болезненным томительным предвкушением грядущей  встречи. Она уже почти дошла до двери. Еще пара секунд…
Гудки домофона…
И вот он, человек, который так сильно понравился. Геля готова кинуться к нему на шею с объятиями. В ее глазах пылает огонь радости.

- Добрый вечер, милая!
Май крепко обнимает ее. Девушка слегка краснеет от неожиданности.
- Привет…

Этот вечер впоследстии им  запомнится на всю жизнь.
Они поехали в один из самых больших торговых центров, зашли в простенькую кафешку. Все это может показаться банальным поворотом событий. Но не сегодня. Май с Гелей кидались картошкой, за что их почти выгнали оттуда. Потом они решили «совершить длинную прогулку» до парка почти через весь центр города. Они шли, держась за руки всю дорогу, слушали ее любимые песни известной индии-группы, много смеялись, обсуждали детство. Он показывал ей старые фото, даже те, которые люди стараются ото всех спрятать(я имею в виду фотографии в паспортах).

- А ты когда-нибудь наблюдала за тем, как зажигаются в городе фонари?
- Нет, как-то не приходилось…
- Тогда пойдем скорее.

Они поднялись на ближайший высокий мост. Моросил легкий дождик. Он снял сумку с ее плеча, поставил рядом и крепко обнял сзади. Прижавшись к Геле, Май рассказывал ей очередную историю, и они оба любовались отражением зажигающихся фонарей…
Всегда хочется, чтобы такие моменты никогда не заканчивались.
Потом они вернулись к машине, и Май довез ее до дома.

Перед тем так выйти, они долго смотрели друг другу в глаза, молодой человек не отпускал Геленых рук, и спустя огромный промежуток времени, он поцеловал ее на прощание. И этот поцелуй был вкусом «жвачки со вкусом жвачки и ментола».

- Напиши мне,  как доберешься , хорошо?
- Конечно, милая. До скорого. Я еще приеду к тебе.
- Хорошо, я буду ждать. Удачной дороги, пока.
- Пока…

«Неужели это произошло и со мной?». Она зашла в свою квартиру, а по ее щекам текли слезы радости. «Я просто не могу в это поверить… Господи, я так счастлива, что мне кажется, что время остановилось. Но почему же тогда мне немного грустно? Это был, наверное, самый лучший день моей жизни… надо выпить чаю и пойти спать»

*легкая вибрация телефона в кармане*
Май: я дома, доброй ночи. я люблю тебя <3