Пять причин моей ненависти к тебе, глава четвертая

Эльза Ручнова
Обычное необычное

«Как я мог в нее влюбиться? Черт, этого же не может быть! Я просто познакомился с ней на спор с Марго(однокурсница Гели)… я лишь делал все, как она мне говорила..

Да. Вот такая она эта ирония судьбы. Чем только жизнь не шутит, сколько всего произошло необычного в этом мире за время его существования… И по-моему, такие события уже никого не должны удивлять.

*Май зашел в сеть*

Май: Марго, нам надо поговорить. Давай завтра встретимся на нашем обычном месте.

* * *
«Какой сегодня чудесный день! А-ха-ха-ха. Не ожидала такого! Может быть это судьба?.. Нет, Геля, выкинь эти глупые мысли из своей головы! Но так хочется в это верить… Интересно, а он мне напишет? Или я должна… блин, как все сложно».

*утро*
*новых сообщений нет*

«Ладно, напишу ему вечером, а пока на пары. Сегодня особенный плей-лист, только грустная музыка, ибо я могу себе это позволить!»

Марго: Хорошо. Буду в два.
*Май прочитал сообщение*

***
*14:00 кафе Dolce Vita*

- Привет!
*поцеловала его*
- Марго, нам надо поговорить.
- Да, это я поняла. Ну так о чем? А-ха-ха-ха. Как все прошло? Она странная, да?
- Вообще-то нет.
- Ты чего? Эй, температуры нет? Или скажешь, что тебе понравилась эта замухрыжка? А-ха-ха-ха.
- А что, если так?!
- Господи, ты точно заболел! Зачем тебе эта, если у тебя есть я? Мы идеально подходим друг другу.
- Я не знаю, как тебе это объяснить, в общем, мы расстаемся. Я не хочу ее обнамывать.
- Хах, да пошел ты!

Она вылетела из кафе со свистом, как самая обычная истеричная модная и гламурная сучка.

*Май зашел в сеть*
Май: Гель, я соскучился . давай встретимся сегодня вечером, я приеду за тобой в 18:30.

*Геля зашла в сеть*
Я: хорошо, я буду ждать! ;

Влюбленность! Прекрасное чувство, особенно если он взаимное. Всегда приятно наблюдать со стороны, из окна того же кафе или общественного транспорта например, за зарождением отношений. От пары молодых людей веет весной, теплом, луговыми цветами. И лишь одна мысль проносится в голове у наблюдателей – лишь бы влюбленные знали цену отношений и нежно берегли бы их, не тратя силы на ссоры и неоправданную ревность с выяснением отношений.