Дедушка, голубчик!

Ильич Попов
«Дедушка, голубчик» – есть такой стишок,
Обращался внучек: «Сделай мне свисток!»,
Только мне казалось, был я обделён,
Оба мои деда где-то испокон.

Их обоих с детства не видал, не знал,
Рядом по соседству дед не мой ворчал,
Говорил: «Уймитесь, не тревожьте сна,
Мне нужна отныне только тишина».

Мамин папа Фёдор, а отца Сергей,
Было полторы у них дюжины детей,
Внуков не дождались, видно Бог не дал,
Одного убили, а другой пропал.

Чашу испытаний выпили до дна,
Многих подкосила в пору ту война,
Выпали невзгоды дочкам и сынам,
Их по «эстафете» передали нам.

Годы пролетели, вся почти что жизнь,
Много не сумели, прежде коммунизм,
Строили зачем-то, оказалось зря,
Не пожил за это лично для себя.

Не успел заметить, как вдруг дедом стал,
Хоть не в браке дети, значит срок настал,
Мне подспорье в круче, числюсь я вдовцом,
Дедом быть покруче, нежели отцом.

Внучку подарили мне на юбилей,
Вместо миллиона баксов иль рублей,
Жалко, что со мною нет уже жены,
В этот день мы были с ней обручены.

Внучку свою Полю очень я люблю,
Маму её Олю всё благодарю,
Славная девчонка будет у меня,
Хоть и плачет звонко, не проходит дня.

С первых дней учу я «деда» говорить,
Будет внучка, чую, в старости любить,
На меня похожа носиком и лбом,
«Дедушка Серёжа» станет звать потом.

Голубые глазки, как и у меня,
Слушать станет сказки скоро про коня
Горбунка, Жар-птицу, про попа, Балду,
В тереме девицу – в будущем году.

Грусть оставлю сзади, не резон тужить,
За такое ради стоит долго жить,
Если будет мальчик через пару лет,
Вот тогда я точно настоящий дед.

Подрастёт наследник славных моих дел,
Тех, что завершить я так и не успел,
Жду пока, что внучек скажет, выйдет срок:
«Дедушка, голубчик, сделай мне свисток!»