Гл. 16 ВеРоНиКа! ШайБу! ШайБу!

Владимир Стрельцов 2
"Под окном твоим гололёд,
Но опустела лестница,
На которой кот Бегемот
Жёлтым игрался месяцем" (А.Р.)

*****

... и, как стрела, помчалась к воротам Тони Эспозито.

Справа уже набрала скорость Л.Зиль. Пас. Перед Лилей вырос огромный защитник-верзила Б.Парк. Наша правая нападающая сыграла шайбой, как в бильярде - чужого от борта - Брэд остался позади, снова овладела шайбой и устремилась к воротам. К ней бросился второй защитник Билл Уайт, а, оставшаяся одна, В. Тарасова уже нетерпеливо постукивала клюшкой по льду. Пас. Замах. Мощнейший щелчок...


Я, в это время, резал лезвиями коньков лёд в своей вратарской площадке, чтобы он не сильно... скользил и довольный посматривал, как развивается наша атака.

Как вдруг мимо меня с жутким свистом, переходящим в громогласный рёв, что-то пролетело, разбило вдребезги ворота, пробило борт, устремилось вверх, выворотило бетонную плиту под крышей Дворца Спорта и с первой космической скоростью устремилась на орбиту Земли.

Американский Госдеп тут же подал ноту протеста о нарушении Союзом "Договора о нераспространении ядерного оружия в космосе". На это наш МИД ответил, мол, разуйте глаза: на неопознанном объекте изображены английские буквы. На что Госдеп возразил:

"Проникновение Ваше по планете
Особенно заметно вдалеке.
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке"

Началась обычная дипломатическая перебранка: а вы, а ты, а мы... Ни к чему не приводящая и ничем хорошим не заканчивающаяся.

И здесь необходимо сделать небольшое отступление.

Когда-то давным-давно,на заре перестройки, я посмотрел американскую чёрную кинокомедию. Это было в те приснопамятные времена, когда В. Познер и Ф. Донахью промывали нам мозги на телевидении: как мы все, дружно взявшись за руки, пойдём с американцами в светлое капиталистическое завтра. Ну, помните, тогда мы ещё узнали, что "в СССР секса нет". Но что-то не срослось. Обдурили нас американцы в очередной раз. Но и мы хороши - наивные, как дети.

Так вот, о фильме. Кино так себе. Но там был один интересный момент. Две барышни полчаса мутузили друг дружку всем, что под руку попадется. Но пикантность ситуации заключалось в том, что у одной гёрл не было головы, а у другой -  в области груди было отверстие 30х20 см, сквозь которое можно было обозревать окрестности. Всё это было фотогенично, без крови. И как только голливудщики умудрились это снять?  Я представил: если бы шайба попала в меня, то я с успехом бы снялся в этом фильме.

"На трибунах становится тише...
 Тает быстрое время чудес"

Итак, мы продуваем канадцам у себя дома, мало того, ещё сами себе шайбу вколотили.

Объявили технический перерыв для замены ворот и ремонта проломленного борта.

Подъехала заплаканная В.Тарасова. Лиля Зиль в сердцах замахнулась на неё клюшкой - я еле успел перехватить её руку.

- Вероника, ну как ты могла? - набросились на неё боевые подруги.
Вся в слезах она начала оправдываться, поглядывая то на свою клюшку, то на развороченные ворота.
- Девочки, даже не знаю, что и произошло... Отлично видела незащищённый верхний угол ворот, замахнулась, и тут какая-то неведомая сила, словно чёрт попутал, изменила направление удара.

При этих словах стёкла пенсне зловеще сверкнули и в их отблеске я увидел "цветок душистых прерий". До меня дошло...

Неожиданно во Дворце Спорта погасли все прожектора, кроме одного, яркий луч которого выхватил Бегемота. Он, словно в цирке, взвился под крышу, на металлических конструкциях исполнил несколько гимнастических кульбитов, по тонкой трубе, как по канату, прошёлся на двух лапах, иногда делая вид, что вот-вот сорвется.
Этого я не ожидал. Значит, его и весёлую компанию видели все.

Внезапно погас и последний прожектор, а Бегемот превратился в миллион разноцветных звёздочек, из которых тут же образовалась надпись "ВеРоНиКа! ШайБу! ШайБу!" Трио на центральной трибуне с хохотом озвучило эту кричалку.

"А по периметру площадки мёртвые с хоккейными клюшками стоят. И тишина..." (с)+.

Наконец, погасли и звёзды. Наступил конец света.

Как вдруг посреди этого ледяного безмолвия и беспросветного мрака раздался чистый и пронзительный девичий голос:

"Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой..."

И на всех трибунах болельщики громко, яростно и грозно подхватили:

"Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой"


"И в ту же секунду вспыхнул яркий свет. Из компьютеров полилась спокойная инструментальная музыка, электрочайник весело запыхтел, приглашая всех, на этот раз, к очередной чашке чая". Но это уже из другого моего "шедеврального" произведения, да и чайник, кстати,  тоже другой.

- Вероника, ну-ка, дай, твоё необыкновенное пенсне, - с трудом сдерживая злость, и на себя, и на Коровьева, и на канадцев обратился я к автору гола.
Она кое-как стянула его с носа и протянула мне. Я положил его на лёд, размахнулся здоровенной вратарской клюшкой  и изо всех сил ударил по дьявольскому подарку. Клюшка - вдребезги, а чёртово пенсне издевательски продолжало сверкать своими красивыми стёклами и яркой золотой дужкой.