Не увидел я в тебе чего-то

Галина Пашина
Не увидел я в тебе чего-то,
Не увидел, просто, не пойму
Почему с тобою мне так здорово
Может быть прошёл с тобой войну?
Я не знаю, снова ли, потом ли,
Только знаю, что-то тут не так
Мы с тобою были не знакомы
А теперь общаемся вот так.
Ты сама страдаешь от неведенья,
Я стараюсь храбрым быть всегда
Но в душе, конечно, тоже маюсь.
То снаружи- просто бравада.
Я не знаю, может сон какой-то,
Снова обо всём забыл.
А тебе я говорю спокойно,
Что тебя я вовсе не любил.
Знаю больно, знаю, очень больно,
Но сегодня в думах мы одни с тобой.
Ночь и полный мир свободы
Над землею кружит снег белейший, молодой.
Слышишь, я сижу, строчу, дела ведь
И хочу с тобой поворковать,
Но приходит утро воровато,
Становлюсь юристом я опять.
Я не знаю, может быть не надо
Строить замки в сердце у себя?
Но живу я смехом и улыбкой,
Жду я встречу, лишь душой любя.
Да, привык, как будто та собака,
Может просто не отвык ещё.
Ты не хочешь жизни вороватой
Мне же не к лицу она
Хочется прижаться и забыть.
Груди помню и твоё лицо.
Может этого могло не быть
Если б ты не вышла на крыльцо.