Мистический опыт

Коникти
Законсервированное УЗами сознание, которое живёт моей скромной(не скромной) фигуркой, в один прекрасный момент ОПЕШИЛО.

Как водится в этой жизни, все когда-нибудь устают от не знания того что происходит.
По сути то, что происходит, воспринимается знанием, только... знание это обусловлено. Все знают что такое небо и знают, что оно - пространство.. воздушное. За ним безвоздушное, так называемый Космос. И ТАК во всём остальном - ВСЕ ВСЁ ЗНАЮТ! :)
По крайней мере - азы.

Моё сознание не отличается от обычного, а вернее - не отличалось. Не отличалось до того момента в котором оно ОПЕШИЛО.

А опешило оно во время молитвы, которая стала последней. Последней молитвой которой меня научили, и которая была в моём сознании Спасительной. Принятой "из рук или уст" самого Иисуса, апостолы которого предали его слова людям, как Новый Завет.
Смыслы Нового Завета понимать, мне всегда так мыслилось, не побывав на месте событий, а также не бывши знакомыми с теми, кто его писал - НЕВОЗМОЖНО.
Такой Позиции по отношению к Книге сопутствовало то, что я наблюдала в течении того отрезка жизни, в котором я осознавала себя как Я в этом Времени.

Соотнося происходящее, УВИДЕННОЕ мной, то есть я присутствовала участником, с тем что об этом ПРЕПОДНОСИЛИ те, кто не видел, но слышал, не участвовал, но "знает" какие мотивации подвигают участвующих, порой даже не будучи с ними знакомыми,
кроме недоумения я испытывала обиду от несправедливости!

ПРЕПОДНОСИМОЕ основывается только на молве, приобретая всё более сложные конструкции по мере включённых в этот "испорченный телефон" преподносящих.

Все до единого ДУМАЮТ, говоря о том где их не было, ЧТО ТАК ДУМАЮТ ОНИ.
"Я слышал(читал)... и вот я думаю..." И к красной нити ПРОСТОГО приплетаются субъективизации, которые называются "моё собственное мнение"...

Жить среди этой гомонящей МОЛВЫ мне всегда было трудно.
Оплетая мои поступки небылицами, люди при этом ожидали увидеть как меня карает... Бог:)
По их меркам я не соответствовала правильному человеку. И кое-кто из них, с моим Бунтарём вступая в конфронтацию, видел Злыдню.

ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ - СУД ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ!

Сегодня я понимаю, зацепись мой Ум за их Мнения, не произошло бы того, что произошло.
А что произошло?

А то, что моё сознание Открыто... на Встречу! На встречу с Тем, Кто показал Себя! Показал в таком Образе, от которого дух захватывает.

Я УВИДЕЛА! Мне не рассказали, Я УВИДЕЛА - Солнцеподобного Христоса! Открывшего мои глаза, пронизывая всё моё существо Взглядом!  Не любви полным, Нет, Взглядом Строгости.
Немым Укором на то, что я вообразила - пытаясь через молитву вымолиить прощение.
За что?
Да за то, что жила бунтуя. За то, что не прощала предателей. За то, что уходила от тех, кто был слаб влиять на меня словом, пуская в ход кулаки. За то, что не смогла полюбить близких за их Ложь. И за то, что не сумела стать КАК ВСЕ.

Слёзы катились у меня не по-нарошку!!!

Но то, что произошло после свидания с Небесным Сияющим Странником, разомкнувшим мои УЗы, а в этом сомневаться глупо, ведь я видела и чувствовала,
стало не мистификацией,
а моей практикой - общения с Духом Христоса. Всё дальше и дальше уводящим меня в Свои Круги, так называемой Спирали, расширяющей сознание.
Которое от веры отличается на порядок.

Я больше не читаю книг для того чтобы развиваться. За малым исключением, некоторых заметок, к которым меня магнитит ОН!

Я пишу. Записывая Послания Учителя. В которых, правда, не нуждаются люди. Которые имеют позиции консервативного восприятия.  Их не притягивает ко мне. И я понимаю(Слава Богу), не я решаю КУДА ИМ СМОТРЕТЬ.
И я понимаю, что туда куда смотрю я - не я выбрала смотреть, желая...

ПРИЗВАН - вот как это называется.

Призван не стоит понимать как Избранный, всё гораздо прозаичней.

ПРИЗВАН - значит ИДИ! ИДИ, не оглядываясь!
Это Путь Одиночек. Которые Идут, находясь в привычной среде окружающих их людей. Проживая то, что и все, только...Видя ВСЁ ПО-ДРУГОМУ.

И чем выше, тем труднее контактировать с отстающими, зрение которых настроено на сохранение собственности. В  любом её виде. От мнений "моя любовь", "моя семья", "мой опыт" и пр. - до земли.."мой дом", "моя улица", "мой город", "моя страна"...  Всё разграничивая на "моё" и "твоё"-"ваше".

И попробуй покусься :), получишь отпор "будь здоров"!!

Все не против Света, Добра, Любви, Вольности(в смысле просторности, освобождающей из рамок), но "СВОЁ" оберегают, СВОЁ под замок :)) Личное пространство! Туда нельзя! Ну что тут скажешь?

Сказать "тебя нет" - не поймут!
А скажешь Личное и Эго это одно и то же - оспорят!

ЭГО, скажут, это зазнайство, а Личное - это право на...

На что?
Кто ответит?

И есть ли в Личном Один, создающий ВСЁ, что в пространстве личном, САМ?