Новопровинциал санаторий престарелых богов 14

Антон Данилец
Рисунок: Стив Даниле Муза в Зеркале Эскиз

- Вот, только, по- времени, - заканчивал свою мысль Тихон…
- Не знаю, как получиться…
- Может – месяцы уйдут…
- Знаешь, - вступил в разговор я, оседлав Время, как своего любимого конька…
- Знаешь, Время такое дело, что его вообще не стоит измерять отмеренными периодами…
- Часам там, месяцами, годами, секундами…
Мне почти не надо было формулировать свои мысли, так как я очень много думал о них в последние дни…
- Время, субстанция, в которой мы живем, по-разному…
- И к каждому из нас – Время, так же, относиться по-разному…
- По большому счету, на организацию этой встречи, Времени уйдёт, сколько надо…
- Вот только ощущать его каждый из нас, будет по-своему…
- И, опять-таки…
- По-разному…
- Так что, - закончил я свою мысль…
- Самое важное, что мы приняли решение…
- Приняли решение и полны решимости его выполнить…
- А стандартные временные промежутки в этом случае, не имеют никакого значения…
По лицу Тихона было видно, что не всё из сказанного мною, было понято им «влёт», однако,
Он посчитал уместным согласно кинуть мне…
- Добро. – продолжил я…
- Тогда мы уговорились…
- Ты, займёшься устройством встречи с шаманом Ёнко…
- Ну, - добавил я для ясности….
- Или другим шаманом, если Ёнко будет для нас совсем недоступен…
Тихон опять согласно кивнул…
А я – дополнил…
- Только чтобы шаман был настоящий…
- Конечно, - теперь Тихон выразил своё согласие не только кивком головы.
- Ну, сколько нам еще ехать то осталось? – опять не прерываясь ни на секунду спросил я у Тихона…
- Походу, километра два осталось, - ответил водитель, сверившись со спидометром…
- Добро, - сказал я, и приготовился, преодолеть эти пару километров…
- Только, давай, не молчи, - снова напомнил мне о нашей договорённости постоянно говорить, Тихон…
- А то реально – уснём ведь…
- На самом подъезде – уснём и – угробимся…
Я – встрепенулся…
- Действительно…
И начал беседу по новой…
- Что, по-твоему, будем делать, когда приедем к концу дороги? – спросил я Тихона…
- Я так, - ответил Тихон…
- Сразу присоединюсь к коллегам и…
- Посплю, часиков несколько…
- Ну, это можно, - продолжил я…
- Только машину надо бы, хоть как-то пристроить и замаскировать…
- Даже не знаю, - по голосу Тихона было ясно, что я напомнил ему что-то, что делать очень не хочется…
- Ну ладно, - согласился…
- Ты только нашего «Манула», поставь к обочине, поближе, - сказал я, упомянув впервые название нашей машины, которое я придумал только для себя…
- Кого поставить, поближе к лесу? – удивился Тихон…
- Манула, - ответил я акцентированно…
- Я так нашу машину, назвал, - уточнил я…
И добавил на всякий случай…
- Манул – это дикий кот такой…
- От обычной кошки он отличается более плотным, массивным телом на коротких толстых лапах и очень густой, длинной шерстью…
- Голова у него такая небольшая, но широкая и уплощённая, как капот Ленровера…
- И еще такие ушки, у него, - продолжал я
- Маленькие, округлые, расставлены широко.
- И глаза жёлтые, - продолжил я
- Зрачки у амнула, при ярком свете в отличие от зрачков глаз домашней кошки не приобретают щелевидную форму, а остаются круглыми.
- Особенно прикольно, - почти уже заканчивал я повествование о мануле…
- У него на щеках — пучки удлинённых волос – баки такие..
- Ну точно, как у Дефендера…
- Его же не зря щекастым называют…
- Здорово, - ответил Тихон…
- Действительно ведь – похож…
И добавил…
- Знаешь, а я котов, тоже люблю, очень…
Задумался на миг и сказал твёрдо…
- Я тоже, пожалуй, буду его манулом называть…
Мы ехали уже по какой-то предгорной лощине…
Окружавшие нас холмы, хоть и были гранитными и часто, отвесными, но…
Все же еще очень не большими в высоту…
Впрочем – Хибины, в целом не очень то высокие горы…
Чуть выше километра в самых высоких точках…
Юдычваммвчорр…
Был как раз такой высокой точкой, но до него было еще далеко…
Сейчас же было ясно, что бетонка, очень скоро закончится, упрётся в гору и…
Всё….
- Ладно, я не против, - сказал я…
- Называй его, - я погладил Лендровер по торпеде…
- Называй его – Манулом…
- Замётано, - откликнулся Тихон…
- Машине, имя нужно, не меньше чем человеку…, - наш разговор уже подходил к концу…
Поскольку и конец дороги, к которому мы так долго добираль,был уже явственно виден…
Деревья леса, ушли теперь куда-то вверх, вместе с землей, вспучившейся горами…
Тихон, выбрад в стороне от дороги, налево чуть-чуть, что то вроде лощинки, в которую наш Манул мог войти вполне себе хорошо…
Он остановил машину, примерился взглядом, начал поворачивать машину…
Эта эволюция, на миг пробудила Славу…
Он, как будто очнулся от сна, почмокал, немного по-детски, губами…
- Где мы уже? – спросил Вячеслав…
Слушать ответ, он правда не стал…
Просто уснул снова, даже не поменяв положения тела,
Как будто прошедшие три часа без малого сна, не оказали влияние на него и он…
Ничего себе, не отлежал…